Самые страшные машины (7 фото)

Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Производители машин не жалеют денег на лучших дизайнеров мира, только бы дизайн их авто отличался красотой и изысканностью. Привлекательность автомобиля для покупателя всегда играла немаловажную роль при разработке дизайна, так как порой на уровень продаж влияют не столько технические характеристики машины, сколько её внешняя привлекательность.

По словам Боба Лютца (Bob Lutz), вице-президента General Motors по вопросам развития производственной линии, одной из главных задач при разработке дизайна автомобиля является «установление эмоционального контакта с покупателем».

Однако, автомобили, речь о которых пойдет ниже, вызывают лишь чувство разочарования.Yugo GV
Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Впервые автомобили Yugo GV появились на американском рынке в 1986 году. По словам создателей, им удалось выпустить действительно надежный автомобиль в лучших традициях VW Beetle и Ford Model T. Однако его надежность сразу поставили под сомнение. Даже приобретая новый автомобиль по весьма невысокой цене $3990, покупатели считали, что переплачивают.

Будто по иронии судьбы получивший название «Great Value» («Большая ценность»), автомобиль Yugo GV был оснащен слабеньким двигателем (объемом 1,1 литра с мощностью 58 л.с.) и коробкой передач, которую журнал Car & Driver сравнил с «бейсбольной битой, вставленной в бочку, наполненную кокосовыми орехами».

Неудивительно, что автомобиль Yugo не вдохновил покупателей и своим внешним видом, и стал очередным неудавшимся экземпляром автомобиля эконом класса.

Ford Mustang II
Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Нефтяной кризис 1973 года существенно подкосил американскую автомобильную промышленность. Что сразу же отразилось и на качестве выпускаемых автомобилей. Впервые американская промышленность была вынуждена строить автомобили, по размерам и объему двигателя меньшие, чем предыдущие модели. Огромные «крейсеры», на которых ездила Америка сороковых и пятидесятых, постепенно уходили в прошлое. Однако перестроить автомобильную промышленность удалось далеко не сразу. В результате попыток машиностроителей создать экономичный во всех отношениях автомобиль на свет появлялись довольно «безобразные» экземпляры.

Пострадал от последствий кризиса и культовый фордовский «Мустанг» (Ford Mustang). Буквально за 4 года до кризиса Ford выпустил стильную, мощную модель «Мустанга»с максимально возможной мощностью в 400 л.с. Появившийся после него Mustang II больше походил на маломощный и тесный Ford Pinto.

Порожденный веяниями 70-х, Mustang II уменьшается в габаритах, оснащается-двигателем 2.8V6 мощностью 100 л.с. При этом даже 15 секунд ему не хватает, чтобы разогнаться до сотни. Отличная идея создания небольшого и экономичного «Мустанга» на самом деле оказалось не такой уж удачной.

Pontiac Aztek
Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Нет, этот Pontiac Aztek на фото не является старой моделью, он был спроектирован относительно недавно, в самом конце 90-х.

К сожалению, создатели Pontiac проигнорировали все советы по улучшению дизайна и выпустили такое автомобильное «чудовище». Едва автомобиль Aztek успел появиться на рынке, его сразу же стали называть самой страшной дизайнерской ошибкой.

Но это, по-видимому, только подстегнуло создателей Pontiac, и они начали «украшать» авто всевозможными пластиковыми, хромированными деталями, фарами – возможно, пытаясь тем самым «затмить глаза» потенциальным покупателям и, пока те приходят в себя, быстренько «впарить» им парочку-тройку автомобилей.

К счастью, этот трюк не сработал, и к 2005 году выпуск Pontiac Aztek прекратился.

VW Thing
Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Глядя на это транспортное средство, хочется сразу воскликнуть: «Черт возьми, что это?»

Разработчики Volkswagen (VW) очевидно сами понимали, что попали в точку, назвав свой автомобиль Thing (буквально «Вещь»), так как для его описания подходят лишь прилагательные странный, причудливый, непонятный. Автомобиль изначально был разработан для нужд армии, затем начал использоваться в мирных целях. Правда недолго, так как был признан небезопасным согласно требованиям американских Стандартов безопасности. Действительно, с дверьми, которые можно было легко снять голыми руками, непрочным лобовым стеклом, мягкой крышей, Thing скорее был похож на смертельно опасную ловушку, чем на надежный автомобиль.

Citroën 2CV
Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Кто мог одобрить и пропустить это «безобразие» на автомобильный рынок?

Ещё в середине 1930-х, французский дизайнер Pierre-Jules Boulanger решил построить первый массовый автомобиль. Его цель была ясна: спроектировать спартанский и недорогой автомобиль, который мог бы везти несколько пассажиров и их багаж по всем дорогам и направлениям.

В этой модели, дебютировавшей на рынке в 1949 году, Boulanger спроектировал раздвижную крышу для того, чтобы ей легко мог управлять и высокий человек. Однако ни одна из оригинальных идей автора, ни даже участие Citroen 2CV в фильме про Джеймса Бонда «Живи и дай умереть», где она показала чудеса выносливости, не смогли сделать это авто более привлекательным.

Недорогой и экономичный автомобиль, который хоть и был назван многими автомобильными критиками «весьма функциональным», по сути обернулся сущим кошмаром для владельцев, так как не мог похвастаться ни своими внешним видом, ни хорошими техническими характеристиками.

Хотя, очевидно, среди французских покупателей 2CV была довольно популярной, раз её выпускали в течение 42 лет, вплоть до 1995 года. Затем автомобиль отправили в отставку по причине отсутствия достаточного спроса.

Mercedes Benz G-class
Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Этот автомобиль был выпущен концерном Mersedes в сотрудничестве с компанией Steyr-Puch, которая занималась производством сейфов и холодильников. По причине отдаленного сходства с Хаммером эта машина начала пользоваться популярностью пару лет назад.

Официально авто продавалось только в Европе, но на черном рынке ее можно было купить в любой стране. Несмотря на аэродинамику кирпича и внешний вид грузовика, европейские компании просили за нее 135 000 долларов.

AMC Pacer
Самое интересное : Самые страшные машины (7 фото)

Аквариум на колесах — очень четкое опеределение для этого автомобиля. В 1975 году, когда появился этот авто, журналисты пытались исправить ситуацию, заикаясь о модном дизайне и вместительном салоне, но это не спасло авто. AMC Pacer выглядел уродливо, паршиво вел себя на дороге и потреблял много бензина.

С годами ситуация только ухудшалась, и в наши дни этот автомобиль считается самым дурным примером автодизайна 70-х годов.

prochitano.ru

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ. Мне парочка авто понравилась.

  2. Аноним:

    Руки прочь от Ситроена и Мерседеса! Хоть бы головой подумали, прежде чем наезжать на автомобили изготовленные и проданные в ТАКОМ количестве.

    Citroen 2CV начал выпускаться в послевоенной Франции, был экстремально дешевым, экономичным, подходил для любых дорог. Это культовый автомобиль, а внешний вид его, хоть и может показаться странным современному обывателю, но уж точно не является плохим и страшным. У машинки есть шарм, что не удивительно — она ведь французская!

    Mercedes Benz G-class — машина-танк, настоящий Panzer!
    Мощный, тяжелый, прочный (толстенная сталь!), проходимый. Машина не имеет ничего общего с современными гламурными и прилизанными паркетниками. Автомобиль преисполнен мужеством и суровостью, вместе с тем неимоверно крут. Автор почему-то считает что "По причине отдаленного сходства с Хаммером эта машина начала пользоваться популярностью пару лет назад". Ну во первых G-class начал выпускаться для гражданских раньше, чем Hammer (HMMVW) для военных. Обе машины похожи по духу, имеют военное прошлое и "грубый" дизайн, но говорить, что автомобиль популярен, потому что похож на другой — большая глупость, тут еще надо посмотреть какой автомобиль популярней. G-class стал пользоваться популярностью не "пару лет назад", а много-много раньше. Машина действительно удачная, красивая.

    По всему видно что автор плохо разбирается в автомобилях, мнение строит по фотографиях, а историческую справку "для солидности" взял из википедии при этом не особо вчитываясь.

  3. Аноним:

    вот это люди требовательные… Просто добавьте сюда пару фоток жигулей, таврию или славуту и они затмят своем бездарным дизайном всех 🙂 Там вам и аэродинамика кирпича и отсутствие понятия надежность 🙂

  4. Аноним:

    Сука автар урод тупой…. у тебя рыльник самый страшный…. а кубика и мустанга не трогай ибо я твое рыло испоганю!

  5. Аноним:

    ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ВЫШЕ МАШИНЫ ФУФЛЫЖНЫЕ ПО ДИЗАЙНУ И НЕХУЙ ГНАТь что типо Мерс это ебать авто — ДА ХУЙНЯ ДОРОЖЕННАЯ И УЕБСТВО — Хаммер поюзайте или Вранглер , япошки зачетные джипы делают а фрицы сцуки зажрались а лохи с постсовеццкого гасударства думают круче мерса нихуя неты — БЫЧЬЕ БЛЯ 🙂

  6. Аноним:

    Ну ты и ушлепок!

  7. Аноним:

    мерс кубик гавно редкосное(по дизайну)шо снаружи шо внутри…..и платит такие деньги за него,что б казаться крутым тока полный лох!! т.к все кто видят этот сарай на дороге тыкают пальцем и кричат — УЁБИЩЕ!!!!

  8. Аноним:

    А данный джип от мерса предназначен только для поездок в городе… малейшие ухабы и бездорожье и машина идет на запчасти

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...