Уборка офисов в Чернигове: что входит в услугу и когда она необходима

Использование предложений клининговой службы позволяет сохранять помещения в чистоте. Сотрудники сервиса избавят от загрязнений и позаботятся об опрятности рабочих мест и хорошей атмосфере. Проанализируем, какие типы услуг может включать в себя уборка офисов в Чернигове, когда она требуется.

Самое интересное : Уборка офисов в Чернигове: что входит в услугу и когда она необходима

Уборка в Чернигове: перечень предложений для офисов

Традиционно клининг офисных помещений – это не разовое, а регулярное обслуживание, которое реализуют по договору. При заключении соглашения с клининговой службой клиент может воспользоваться стандартным предложением, либо включить в него дополнительные опции. Среди основных и второстепенных опций встречаются следующие:

  • Влажный клининг всех внутренних помещений, в число которых входят не только сами офисные комнаты, но также холлы, коридоры, уборные, кабинеты руководителей;
  • Удаление мусора, в том числе очистка урн на местах для работы сотрудников;
  • Уход за оргтехникой, поддержка ее рабочего состояния;
  • Устранение любых возникших загрязнений при помощи специальных средств и современного оборудования;
  • Наведение порядка в переговорных, конференц-залах после проведения совещаний, советов директоров и учредителей, встреч с партнерами, подготовка представленных зон;
  • Чистка ковровых напольных покрытий;
  • Мойка подоконников, очистка зеркал и сантехники в санитарных узлах.

Дополнительно в договоре прописывается график. Клининговая служба может предложить ежедневную помощь или проведение мероприятий несколько раз в неделю. При выполнении работ службы клининга ориентируются на потребности клиентов, поэтому, оценив объемы работы, направление деятельности, площадь помещений, представитель компании посоветует оптимальный вариант.

Клининг офисов: когда требуется уборка

Так же, как и уборка квартир, клининговое обслуживание организаций и предприятий должно происходить регулярно. Существуют ситуации, при которых использование услуги – необходимость. Среди них:

  • Уборка после проведения ремонтных работ (включает в себя удаление строительных смесей с поверхностей, вывоз строительного мусора, расстановку мебели);
  • Клининговое обслуживание после проведения праздников, корпоративных мероприятий;
  • Генеральная чистка (рекомендуется проводить с периодичностью 1-2 раза в месяц);
  • Сезонное обслуживание (включает в себя мойку окон после осенне-зимнего сезона).

Регулярное сотрудничество с клининговым сервисом – это возможность не только поддерживать рабочие места в чистоте, а атмосферу в организации – приятной. Это показатель того, насколько ответственно руководство компании относится к ведению бизнеса, что будет оценено в том числе клиентами и партнерами.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...