Лучшие фильмы арт-хауса

Есть фильмы, которые рассчитаны не на широкую аудиторию, а на думающего зрителя. Это направление — арт хаус. Здесь вы найдете авторские экспериментальные идеи, а сами фильмы носят некоммерческий характер.

МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ
Дэвид Линч

Фильм Малхолланд Драйв – о самом худшем и самом лучшем из голливудско жизни: сияющие знаменитости, темные и жестокие закулисные персонажи, мечта и реальность, талант и месть… Все это перемешано в одной плоскости как лента Мебиуса – непостижимо и невероятно. Именно это и делает Малхолланд Драйв произведением искусства.
Автомобильная авария и амнезия, начинающая талантливая актриса, загадки и вопросы без ответов. И тут внезапно все меняется. Те же актеры, но совершенно другие персонажи. И имена, которые принадлежать другим людям. Все изменилось, и перестало быть красивым и солнечным и вопросов становится еще больше. И нет никаких гарантий, что все это имеет смысл.
Малхоллланд Драйв – загадочен, но даже после того, как мы думаем, что расшифровали его потайной смысл, остается ощущение эмоциональной связи с главным персонажем.

Самое интересное : Лучшие фильмы арт-хауса

ДЖОННИ ДАРКО
Ричард Келли

Это было в конце октября 2001 года. Террористические акты в Соединенных Штатах: падание башен Всемирного торгового центра, сибирская язва в почтовых конвертах и незаметная премьера фильма о Донни Дарко – подростке, который предотвратил не просто катастрофу, а конец света.
Для этого подростка все начинается с того момента, когда из строя выходит реактивный двигатель и падает на его дом, прямо на его комнату на втором этаже. Донни выживает благодаря загадочному кролику, который выманил наружу таинственным и страшным сообщением как раз перед происшествием.
Теперь Донни нужно ответить на многие вопросы. Кто он? Простой подросток или путешественник во времени? Супергерой, призвание которого принести себя в жертву, чтобы спасти своих близких – девушку, которую любит и маму с сестрой? Или просто заурядный шизофреник?

Самое интересное : Лучшие фильмы арт-хауса

КОРПОРАЦИЯ СВЯТЫЕ МОТОРЫ
Леос Каракс

Фильм Леоса Караса был воспринят неоднозначно как зрителями, так и критиками. Неведомое существо, главный персонаж по имени Оскар, путешествует на белом лимузине по огромному городу. Зрителю показан всего один только день из его жизни и все те невероятные, многочисленные и разноплановые роли, что он играет на глазах у публики. То он женщина, то мужчина, то молод, то доживает свои последние дни как глубокий старик. Оскар выходит из лимузина то грязного нищего, то невероятно состоятельного человека, то наемного убийцы, то любящего отца.
Однажды его белоснежный белимузин проедет рядом с красивой женщиной которую он когда-то любил, и судьба подарит им несколько драгоценных минут. Когда же они увидятся вновь? Когда закончится их смертельное одиночество? Когда они обретут дом, близких и станут теми, кем они есть на самом деле?

Самое интересное : Лучшие фильмы арт-хауса

ЛЮБОВНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Вонг Кар Вай

Эта кинолента всемирно известного режиссера Вонга Кар Вая признана одним из величайших творений в истории киноискусства. Волнующая любовная история, незабываемая музыка и невероятно красивые кадры фильма врезаются в память и вам уже никогда не забыть этот фильм.
В основу романтической истории положена излюбленная режиссером тема одиночества. Два главных персонажа живут в соседних комнатах. Их супруги все в командировках или на работе. Однажды, они решают заговорить друг с другом и познакомиться поближе. Одиночество объединяет их и возникает дружба, симпатия и привязанность.
Повторяющиеся сцены, что отличаются лишь незначительными деталями усиливают эффект обыденности жизни. У зрителя создается впечатление, что каждый день ничем не отличается от предыдущего, разве что сменой одежды. Жизнь главных героев также монотонна.
Название этой киноленты имеет разные названия в китайском и английском языках. Дословно с китайского она переводится как «Годы подобные цветам».

Самое интересное : Лучшие фильмы арт-хауса

МЕЛАНХОЛИЯ
Ларс фон Триер

Премьера этой апокалиптической драмы Ларса фон Триера состоялась в мае 2011 года на Канском фестивале. Вдохновение для создания этого арт-хаусного фильма режиссер почерпнул из диалогов со своим психиатром – существует мнение, что люди страдающие депрессией умеют сохранять невозмутимость и спокойствие в самых стрессовых ситуациях.
В прелюдии к фильму Лар фон Триер сразу говорит о неминуемой трагедии и не оставляет зрителям никаких иллюзий на счет того, что планета не погибнет. Далее он начинает чарующий своей красочностью рассказ о двух сестрах, которые ожидают приближающегося апокалипсиса. Жюстина, страдающая сильной депрессией, ожидает катастрофу с пустыми глазами и готова принять смерть покорно, а Клэр усиленно цепляется за жизнь, потому что ей есть что терять — из последних сил она пытается спасти себя и своих близких.

Самое интересное : Лучшие фильмы арт-хауса

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...