Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

На высоком берегу реки Уготь в деревне Черноусово Тульской области находится необычный автомузей, внешне напоминающий кладбище автомобилей. Михаил Юрьевич Красинец, бывший автогонщик АЗЛК, ушел из большого спорта и принялся коллекционировать старые автомобили. Первые свои коллекционные легковушки в масштабе 1:1 он ставил прямо под окнами своей московской квартиры в Преображенском районе. Скопище потрепанных колесных «ветеранов» регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов — били стекла, корежили двери, поджигали, а однажды, в день выборов, власти просто вывезли половину коллекции на свалку. Михаил с супругой продали московскую квартиру, на вырученные деньги купили еще несколько раритетов, и уехали со своими автомобилями в Тульскую область. Сейчас музей «Красинца» насчитывает более 300 автомобилей.

Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)Французский автомобиль «Симка-1501» 68 года выпуска.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Слева с табличкой — «ЗИЛ-164А», который выпускался в 61—65 годах. Долгое время эти автомобили были верными «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах Советского Союза. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники. Справа — «ЗИЛ-157» в модификации ПАРМ (передвижная авторемонтная мастерская). 157-ЗИЛы производились с 58 до 92 года, а некоторые серии до 94!
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

ЗИЛы и ГАЗы.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Грузовой автомобиль «ГАЗ-66А» повышенной проходимости и грузоподъёмностью 2 тонны. Выпускался в 64—68 годах. Легендарная проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Двухдверный «Форд Гранада» начала 80-х годов.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Заросший травой «Москвич-401», на заднем плане семейство Газиков.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Москвич-402».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Москвич-423» — первый в СССР отечественный серийный автомобиль с пятидверным кузовом универсал, выпускался в 57—58 годах. Мощность двигателя первого универсала составляла всего 35 л.с.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Одинокая «Победа», ГАЗ-М 20.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

ГАЗ-М 20.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Еще один «Москвич».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Надпись на кузове «Милиция».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

ЗАЗ-965А «Запорожец» или в экспортном варианте «Ялта». Это первое поколение запорожцев, которое выпускалось c 60 до 69 года. В СССР этот автомобиль пользовался популярностью в значительной степени за счёт относительной дешевизны (в районе трех тысяч советских рублей). Кроме того, «Запорожцы» отличались хорошей проходимостью за счёт большого дорожного просвета, гладкого, ровного днища и повышенной нагрузки на ведущую ось. Интересная особенность — лобовое и заднее стекло «Запорожца» взаимозаменяемы. Максимальная мощность двигателя — 27 л.с. при рабочем объеме — 887 см³.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Москвич-400». Автомобиль представляет собой копию довоенного «Опеля-Кадет К38». После войны часть оснастки была вывезена с завода «Опель» в Рюссельсхайме, а оставшиеся штампы делал завод ЗИС. Задние двери открываются против движения, не по ГОСТу. «Москвич-400» стал первой в СССР по-настоящему массовой народной машиной, рассчитанной в основном на индивидуальных владельцев. В кадре один из автомобилей парка ОРУД (отдел регулирования уличного движения).
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

В послевоенные годы с запуском в производство автомобиля ГАЗ-М20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного вездехода. Внедорожник, получивший название ГАЗ-М72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От «Победы» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

ГАЗ М-21, легендарная «Волга».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Красивый ракурс Волги.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Еще один «Запорожец».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Запорожец и Москвичи
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

402 и 407 Москвичи. Серийное производство «Москвича-402» было начато в апреле 1956 года. Впервые в нашем автомобилестроении были использованы панорамное цельногнутое ветровое стекло, телескопические амортизаторы, кнопочное открывание дверных замков, отпираемая изнутри крышка багажника и двуспицевое рулевое колесо. Передние сиденья раскладывались в удобную постель, а багажник обладал достаточно большим объемом – 0,34 м³. Все автомобили комплектовались ламповым радиоприёмником с диапазоном длинных и средних волн. Мощность двигателя 402-ого была 35 л.с. 407-я модель пошла в серийное производство в мае 1958 года, с 1960 года более мелкой и строгой стала облицовка радиатора. Некоторое количество автомобилей, впервые среди отечественных моделей, получили двухцветную окраску кузова и вследствие этого — неплохие шансы на экспорт. После довольно удачной модернизации двигателя, мощность которого удалось довести до 45 л.с., динамика машины значительно улучшилась, а максимальная скорость увеличилась со 105 до 115 км/ч.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Небольшое количество «Москвичей-408» сделали в Ижевске, а под маркой «Рила-1400» автомобиль по лицензии выпускали в Болгарии.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Опель Рекорд С» — один из линейки западногерманских автомобилей представительского класса 67—71 годов выпуска.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«С–3А» микролитражный автомобиль или мотоколяска 58—70 годов выпуска. Имеет трубчатую пространственную раму и мотоциклетный одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 10 л/с.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Еще одна мотоколяска — «СЗД». Ее 18-лошадный двигатель был откровенно слабоват для довольно тяжёлой конструкции в 500 кг и издавал при работе крайне неприятный треск.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Ни одной педали.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Одинокий 401-й.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Среди Москвичей стоит единственная в своем роде «Волна-407Ф» — самодельный автомобиль сделанный из стеклопластика на базе «Москвича-407».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Помощь на дороге.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«ГАЗ-12» или «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан». Производился c 50 по 60 года. «ЗиМ» — первая представительская модель Горьковского автозавода. Автомобиль предназначался в основном для государственных и партийных чиновников. Частных машин было очень мало, хотя их свободно продавали, но цена приблизительно в 36000 рублей была для подавляющего большинства граждан СССР огромна.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Эмблема советского такси.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Эмблема автомобиля «ГАЗ».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Эмблема Горьковского автозавода на «ЗиМ-12».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Декоративные элементы «Москвича-407» на крышке багажника.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

… и на капоте.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«ГАЗ-13» 59—81 годов выпуска.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Знаменитая «Чайка» была нестандартной как по дизайну, так и по обилию технических новшеств.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Большинство конструктивных решений этой машины были новинками в отечественном автомобилестроении.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Двигатель объемом 5,5 литра и мощностью 195 л.с. легко разгонял даже полностью нагруженную машину до 160 км/ч и расходовал на сто километров пути всего 21 литр горючего.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Впоследствии, в несколько изменённом виде эти моторы устанавливались на бронетранспортеры.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Карета скорой помощи на базе универсала «ГАЗ-22».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Два «Форда Таунуса» 17М и 12М.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Mercedes Benz W108» 64 года и «Волга-24».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Интерьер «Победы». В отделке салона по традиции тех лет использовались мягкие, пастельные тона — бежевый, коричневый, серый. Массивные пластмассовые накладки придавали панели современный, аккуратный внешний вид. Пластик мог быть серым, цвета слоновой кости или коричневым, из такого же пластика были выполнены и руль, различные рукоятки и кнопки. Сама панель содержала весьма полный, по тем временам, набор приборов — спидометр, указатель уровня бензина, манометр, амперметр, термометр, лампы указателя правого и левого поворотов, часы с автоматическим подзаводом. Как дополнительное оборудование можно было заказать: два противосолнечных козырька, две пепельницы, прикуриватель, потолочный плафон, переносную лампу, зеркало заднего вида и двухтональный звуковой электросигнал.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Полноприводный универсал «Москвич-411».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Опель Супер 6».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Салон «Москвича-407» еще с диваном.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

А это уже «Москвич-408», у которого стоят раздельные сидения.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Интерьер «ЗиМа».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«ГАЗ-21».
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Форд Таунус»
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

Бэтменмобиль «Бьюик Эйт» 39 года.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

По состоянию салона видно, что машине уже 70 лет.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

«Чайка». В просторном и комфортабельном салоне могут свободно разместиться семь человек. В нем имеется «Бардачок» рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приёмник с автоматической настройкой и дополнительным динамиком для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами. На «Чайках» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. В подарок от Хрущёва «Чайку» получил революционер Фидель Кастро. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавались в «Интурист», дворцы бракосочетаний и ЗАГСы.
Самое интересное : Музей автораритетов под открытым небом (54 фото)

chistoprudov

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    Старье, да ?
    А когда это старье приводят в порядок, половина слюни пускает, мол какие молодцы и всё такое.
    Столько машин и всё с историей.
    Это тебе не Амулет, у которго одна история: полгода по трассе — всю жизнь на свалке.

  2. Аноним:

    по моему это не музей а кладбище под открытым небом

  3. Аноним:

    Хозяин всего этого — сука, мудаг и уебок. Машины ж там просто умирают. Гниют, бля. Из раритета превращаются в кучу ржавчины. Он точно в ад попадет. И будет там заживо гнить, сучара.

  4. Аноним:

    Никто их не покупает же, для реставрации. Да и кому такой хлам нужен то? Где ты там раритет увидел?

  5. Аноним:

    а помоему ты очередной пендос на жигулях,который делает вид что в машинах сечет)))

  6. Аноним:

    …Чайка гниёт — это вообще пиздец. 🙁
    За такую машину убить можно!!

  7. Аноним:

    Та я за Бьюик на горло красный галстук повяжу

  8. Аноним:

    Показывали по ТВ про этого чувака передачу. Так он как только деньги появятся — сразу покупает себе очередной "раритет", и говорит — я скоро начну реставрировать машины, денег поднакоплю только, единомышленников найду и т.п. Если к нему приезжает человек, чтобы купить и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отреставрировать машину, так он его посылает, потому как тот сделает машину для себя и никому ее не покажет, а у меня тут "музей"… хотя это всего навсего растущее кладбище железа, машины он ни малейшим образом от погоды не оберегает, так они у него и сгниют по очереди… а жаль.

  9. Аноним:

    Декоративные элементы «Москвича-407» на крышке
    багажника.
    Это от 21-й Волги третьей серии.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...