Дорожные велосипеды

Дорожные велосипеды – один из самых старых видов двухколесного транспорта. Вот уже почти полтора века такие велосипеды трудятся во благо своих хозяев в крупных городах и небольших поселках. По праву считается самым популярным из всех существующих байков, ведь они надежны и совсем недорого стоят.

Конструкция типичного дорожника чрезвычайно проста и незамысловата. Чаще всего он базируется на тяжелой стальной раме и колесах дорожного стандарта 28 дюймов. Обязательным атрибутом является большое кожаное седло с пружинами, на котором действительно удобно и мягко сидеть. Конечно же, он не обойдется без звенящих полноразмерных крыльев и заднего багажника. В задней втулке велосипеда вмонтирован тормозной механизм, и чтобы привести его в действие, необходимо сделать оборот педалей против часовой стрелки. На таких велосипедах нельзя переключать скорость, так как они оснащаются всего лишь одной передачей. Уже несколько поколений подряд дорожные велосипеды производятся из самых бюджетных и тяжелых компонентов, поэтому хорошо и быстро едут только по прямой и ровной дороге.

Самое интересное : Дорожные велосипеды

Дорожники созданы для не продолжительных заездов по городу. Идеальный вариант – поездки в ближайший магазин или перевозка небольших грузов. Если планируется более частые и серьезные выезды по асфальту, то стоит посмотреть в сторону городского или шоссейного велосипеда, а для бездорожья лучше всего подойдут проворные и легкие горные байки.

Но даже к выбору такого простого велосипеда стоит подходить со всей тщательностью и учесть все критически важные моменты. Первый ответственный момент – это рама велосипеда. Прежде всего нужно убедиться в надежности именно этого узла. Обратите внимание на качество сварки труб: швы должны быть красивыми и ровными. Трубы должны быть состыкованы так, чтобы на первый взгляд казалось, будто рама сделана из цельного куска стали.

Стоит помнить, что геометрия рамы разделяется на мужскую и женскую. Мужские рамы – это классические «два треугольника», в то время как женская рама – открытая, то есть с заниженной верхней трубой. Здесь выбор зависит по большей части от удобства, ведь многие мужчины почтенного возраста выбирают открытые рамы, так как на них попросту удобнее.

Самое интересное : Дорожные велосипеды

Если с диаметром колес все более-менее ясно (практически всегда это 28 дюймов), то на ширине покрышек нужно остановиться подробнее. Ширина покрышек рядового дорожника может изменяться в пределах 1,5 -2,1 дюйма. Чем шире покрышка, тем лучше сцепление на плохих проселочных дорогах. Но что хорошо для бездорожья – то плохо для асфальта, именно поэтому стоит выбирать среднюю ширину покрышки для уверенного катания по всем типам покрытия.

При покупке велосипеда очень важно правильно подобрать его по росту, так как неверно подобранная ростовка грозит неудобством и может привести к травмам. Дорожные велосипеды никогда не отличались многообразием в размерах рам, но в любом случае стоит выбирать так, чтобы верхняя труба не касалась промежности. Лучше всего, чтобы расстояние от трубы до промежности составляло не менее 5 см.

Не смотря на все свои минусы дорожный велосипед – разумное решение в повседневных заботах. На нем можно и в магазин прокатиться, и прогуляться с друзьями в ближайшем парке. Так что катайтесь чаще и оставайтесь здоровыми, счастливыми и жизнерадостными!

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...