7 самых распространённых ошибок в SEO

Поисковая оптимизация сайтов – очень популярная тема в наши дни, поскольку интернет подчинил себе все сферы человеческой жизни. Почти каждое, даже очень маленькое учреждение имеет свой сайт, который стремится раскрутить. На данный момент разработано много способов это сделать. И с каждым днем появляются новые. Но по-прежнему многие допускают ошибки. И сегодня мы поговорим о семи самых распространенных из них, выявленных Эриком Энджем, специалистом в области SEO.

Самое интересное : 7 самых распространённых ошибок в SEO

Для начала рассмотрим, по каким причинам, по мнению мистера Энджа, люди допускают эти ошибки. Интернет – это пространство, дающее возможность реализоваться всем желающим. Это и хорошо, и плохо. А плохо тем, что чуть ли не каждый второй стремится стать блоггером. Пишут они на разные темы, в том числе и о SEO. При этом настоящих экспертов среди них единицы. И многие люди познают науку поисковой оптимизации сайтов по их блогам. Как итог – ошибки. Перейдем к их рассмотрению.

Первым промахом неопытных SEO-оптимизаторов являются неудачные попытки настроить CMS. Это системы управления содержимым сайта, которых в наши дни достаточно много (WordPress, Drupal, Joomla, ATG и т. д.). Прежде чем приступать к работе с ними, их нужно правильно настроить. К примеру, SEO-плагин Yoast для WordPress. Эта платформа требует прописывания каждого заголовка и описания к сайту для каждой страницы. Но это не всё. Понадобятся также карта сайта, ссылки, облегчающие работу с поисковыми системами, устранение дублирующегося контента и т. д.

И вторая ошибка как раз дублирующийся контент. Её очень легко выявить. Суть проблемы состоит в том, что на разных сайтах появляются страницы либо в точности повторяющие друг друга, либо очень похожие. Это чревато плохим ранжированием вашего сайта в поисковых системах, что точно не принесет вам прибыли.

Третья проблема тоже связана с содержимым сайта. Только теперь речь пойдёт о слабом контенте. Это те случаи, когда контента очень мало либо он неинформативен, да ещё и сайт содержит много схожих между собой страниц. Поисковая система в процессе ранжирования такие сайты относит к низкокачественным. Так что если вы видите, что допустили такую ошибку, срочно её исправляйте, потому что, в противном случае ваш сайт будет чахнуть где-то в конце списка.

Ошибкой будет также следовать рекомендациям, компетентность которых не проверена. Не стоит забывать о том, что публиковать информацию о SEO в интернете может каждый, так что всю её необходимо тщательно фильтровать, прежде чем прислушиваться. Отыщите и сохраните несколько ресурсов, которым вы доверяете. Пусть даже он будет один, но проверенный. И читайте любую информацию вдумчиво.

Большим промахом многих владельцев сайтов является игнорирование нужд пользователей в пользу SEO. Зачастую SEO-оптимизаторы настолько увлечены раскруткой сайта, настолько стремятся поднять его рейтинги и привлечь трафик, что забывают о самом главном: страница должна быть в первую очередь удобна и полезна пользователю.

Следующая ошибка – недооценка роли SEO в процветании сайта. Многие до сих пор считают, что популярные сайты стали такими благодаря везению их владельцев. На самом деле, эти люди просто поняли, что важно не только наполнить сайт полезным контентом, но и донести этот контент до пользователя. Игнорирование поисковой оптимизации может загубить даже перспективный, на первый взгляд, сайт.

И седьмой, чуть ли не самой популярной ошибкой является откладывание SEO в долгий ящик. Эрик Эндж говорит о том, что многие люди считают, будто поисковая оптимизация при создании сайта – это дело второстепенное и к этому можно вернуться после запуска. Но это всё равно что составлять проект дома после его строительства. Ведь чтобы сайт стал качественным и популярным, необходимо ещё до появления на просторах интернета избавить его от дублирующегося контента, настроить CMS и т. д.

Вы ознакомились с семью главными ошибками в области SEO. Чтобы их не допускать, необходимо следовать нескольким простым правилам:

1. Ознакомьтесь с основными принципами SEO, изучите их досконально, постарайтесь осмыслить и понять. Это не значит, что нужно становиться экспертом в этом деле. Просто необходимо знать хотя бы азы.

2. Вся ваша работа по созданию сайта должна быть нацелена на пользователя. Не ставьте во главу угла прибыть. Помните: она потечет к вам в руки только тогда, когда сайт станет посещаемым, а для этого он должен быть удобным и интересным пользователю.

3. Проверяйте любую информацию о SEO, появляющуюся в сети. Не верьте всем слухам.
4. Советуйтесь со специалистами. И этот совет можно применить не только к SEO. В любом деле полезно обращаться к профессионалам. Этого можно не делать, только если вы сами профессионал.

Статья подготовлена специалистами SEO агентства https://proposition.com.ua.

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...