Рекламные фэйлы — 2015

На страницах нашего портала не единожды упоминалось о том, какой качественной, яркой и креативной может быть реклама. А теперь посмотрите, какой реклама быть НЕ должна… Чтобы потом не пришлось публично извиняться или оправдываться!

1. Страховая компания Nationwide удивила своих клиентов немного неуместной рекламой — в видеоролике маленький мальчик рассказывает о том, что больше не сможет ездить на велосипеде, отправиться в кругосветное путешествие или жениться, т.к. он погиб в автокатастрофе. Сегодня компанию обвиняют в использовании факта детских смертей в автокатастрофах для продвижения своих услуг. Согласитесь, идея неплохая, но ребятам из Nationwid стоило менее буквально подать свой замысел.

2. Комиссия по рекламным стандартам Великобритании приняла решение запретить рекламу смартфонов фирмы Kazam из-за чрезмерной откровенности рекламного ролика. Комиссия посчитала, что смысл ролика не соответствует рекламируемому продукту.

3. Американскому ритейлеру Bloomingdale пришлось публично извиниться за вот такую рекламу: на фото мы видим парня, который неоднозначно смотрит на девушку, и сопровождающий текст «Подмешай в напиток своего лучшего друга гоголь-моголь, пока никто не видит». Также неоднозначно была воспринята эта реклама и бренд обвинили в пропаганде «спаивания женщин и изнасилования во время свиданий».

Самое интересное : Рекламные фэйлы - 2015

4. Не зря говорят, что первый блин — комом. Социальная сеть Twitter в октябре запустила свой первый телевизионный рекламный ролик, который стал настоящим провалом. Из-за быстрой смены кадров и текста тематических подборок Moments, зрители вообще не поняли, о чем идет речь в рекламе.

5. Бренд HTC обвинили в низком уровне рекламы за ролик Hold the Crown. В песне, которую исполнил рэпер Doc G, были использованы выражения: «Нам принадлежит Вселенная, а ваша Галактика (намек на смартфоны Galaxy) переоценена» и т.д. Короче говоря, полное оскорбление конкурентов и позиционирование своей продукции в роли лидеров.

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...