В здоровом теле — здоровый дух. Мотивация
Рельефные тела спортсменов — лучшая мотивация для занятий спортом. Вот, например, защитник футбольной сборной США, 33-летний Карлос Боканегра уверен, что девушкам нравятся ноги футболистов: «Футболисты много бегают, так что у нас не много жира. Наши отводные мышцы и паховая область особенно уязвимы, потому что мы так много поворачиваемся, бегаем, бьем по мячу, так что нам нужно как следует растягивать именно эти мышцы. Футбол – дело равновесия».
Серфингистка Майя Габейра: «Многие женщины бояться перекачаться. Когда ты занимаешься серфингом, твои мышцы растут, особенно, в плечах. Но это отличный вид спорта, потому что в нем достаточно аэробных нагрузок, и занимаясь серфингом вы не станете качком. Моя доска может весить до 9 кг. Быть привязанной к 9-килограммовой доске на скорости 17-22 км/час – это невероятное ощущение».
Гимнаст из США, Данелл Лейва: «Мужчины-гимнасты теряют в подвижности, когда начинают наращивать мышцы, но со мной все в порядке. Пока я еще могу садиться на шпагат. Я не хожу на тренировки ради красоты, потому что слишком устаю! После тренировок все, чего я хочу, — это плотно пообедать и пойти спать. Но иногда я думаю над тем, чтобы накачать пресс. Раз в год мы проводим тренировку для женской команды гимнасток, что довольно трудно. Парни, в основном, вытянуты вверх, а девушкам требуется больше участия ног и всего корпуса. Им нравится смотреть, как мы пыжимся на тренировках».
Центральный игрок «New York Knicks», Тайсон Чэндлер: «Я высокий, с широкими плечами, а талия у меня маленькая. Я люблю моду, люблю носить красивую одежду. Я обычный человек – только вытянутый. Я раньше помогал дедушке на ферме, водил трактор, растил урожай, пас скот. Он построил для меня первое баскетбольное кольцо. Ну, точнее, это была просто корзина на дереве, а играли мы в грязи».
Ронда Раузи, смешанные боевые искусства, чемпионка в легчайшем весе: «Когда я училась в школе, боевые искусства сделали из меня мужланку, и я была уверена, что выгляжу слишком по-мужски. Я была 16-летней девочкой с лишаем и изуродованной ушной раковиной. Люди смеялись над моими руками и называли меня „Мисс Мужик“. Но позже я поняла – эти люди идиоты, а я прекрасна. Я занимаюсь дзюдо 15 лет. Для меня это все равно, что причесать волосы».
Майк Смит, жокей: «Когда ты скачешь на лошади, ты не сидишь в седле, ты как будто сидишь на корточках, приподнявшись над седлом на сантиметр. Если ты попытаешься сесть на лошадь на такой скорости, то просто свалишься с нее».
Даниэла Гантухова, теннисистка: «Талант находится в одном шаге от лени. Я прочитала эту фразу, когда мне было 12 лет, и сказала себе, что сделаю все, чтобы не облениться».
Оксана Мастерс, паралимпийский гребец: «Я росла в сиротском приюте в Украине, нам там часто не хватало еды. Я могу прожить без еды несколько дней, если не буду о ней думать. Чтобы защититься, ваш разум учится не обращать внимания на чувство голода. Поэтому для меня еда – одно из самых сложных вещей в жизни. У меня нет протезов, сделанных специально под греблю. Мои протезы используют компьютерные чипы и стоят по 100 000 долларов за штуку. Я плачу за них из страховки своей матери. Я называю их своими Ламборджини, а мои Ламборджини не должны промокнуть».
Анна Тунниклиффе, парусный спорт: «В парусном спорте самое главное – научиться расслаблять как можно больше мышц, мышц, которые не нужно использовать полностью, так что вы можете сохранить энергию».
Уолтер Дикс, спринтер: «В любом виде спорта есть вероятность получить травму. Моя травма случилась в самое неподходящее время. Ближе к концу полуфинала отборочного соревнования к Олимпийским играм в забеге на 100 м (24 июня) мое левое ахиллово сухожилие начало становиться все жестче и жестче. Оно как будто натянулось. С каждым шагом становилось все хуже и хуже. Единственное, о чем я мог думать, — как бы побыстрее пойти к тренерам, чтобы они сказали мне, в чем дело. Уже после соревнований я узнал, что рискую получить серьезную травму, если продолжу».
Роб Гронковски, третий крайний от центра в линии нападения, американский футбол, команда «New England Patriots»: «Мой отец был не последним человеком в сфере фитнесс-индустрии, так что в подвале нашего дома всегда был тренажерный зал. В детстве я был не слишком собранным. Бегал я неуклюже, потому что быстро рос. Но затем я привык к своему телу и стал более сосредоточенным. Сейчас я бегаю отлично».
Сьюзан Петтерсен, гольфистка, №6 в мировом списке: «Не думаю, что Бог сотворил тела людей подходящими для игры в гольф. Все – от вращений, крутящего момента и повторов – все это противоречит естественным движениям наших тел. Поэтому чтобы хорошо играть, просто необходимо быть в хорошей форме».
Свежие комментарии