Мало кто может похвастаться знаниями истории бренда
Если вы заядлый автолюбитель, для вас дело чести уметь поддержать любой разговор, касающийся автомобилей и всего, что с ними связано. Минимальных знаний об устройстве и работе автомобиля недостаточно для того, чтобы блеснуть перед собеседником своими познаниями в истории отечественного и зарубежного автопрома. Для среднестатистического собеседника считается нормой поддержать разговор о типах автоматических коробок передач или о том, на что стоит обратить внимание при выборе тормозных колодок. Нормой считается умение поддержать разговор о балансировке карданного вала и ремонте рулевой тяги.
Но! Если вы хотите блеснуть своими познаниями и предстать экспертом вопросах, касающихся автомобильной промышленности, читайте эту статью: www.autoria.org/7-istorij-o-nazvaniyax-avto/?utm_source=blogun&utm_medium=url&utm_campaign=7-istorij-o-nazvaniyax-avto. В статьи интереснейшим образом рассказывается о том, откуда произошли названия популярных автомобилей. Кстати, мало кто может похвастаться знаниями истории бренда, ведь многие обращают внимание на экономичность и комфорт автомобиля. А в историях есть много чего интересного. Например, для меня было открытием, что аббревиатура знаменитой немецкой марки автомобилей BMW на русский язык расшифровывается как баварский моторный завод. А название японской компании Toyota произошло от фамилии основателя компании Sakichi Toyoda. Несущественные изменения были произведены для более приятного японскому уху звучания. Кстати, современный обновленный LandCruiser очень похож на своего пра-пра-прадедушку, который был разработан в 1935 году. В статье есть куча фоток, так что можете сравнить. Мало кто знает, что Mersedes – это домашнее прозвище дочери немецкого дипломата и гонщика Эмиля Еллинека, который оказывал огромное влияние на создание и рекламу вышеупомянутого автомобиля. Короче, историю нужно знать, потому что это не только полезно, но и очень интересно!
Останні коментарі