Станции метро, которых нет

«Минская» и «Героев Днепра» — самые северные станции Куреневско-Красноармейской линии. Именно они покрыли метрополитеном крупнейший жил-массив Киева, и поставили точку на всё развитии оболонского радиуса. Этот участок, протяжность которого равна 2,4 километрам, был открыт ещё в ноябре 1982 года. Планировалось изначально, что пуск будет приурочен ко дню рождения Л.И. Брежнева, но так как все работы были выполнены раньше положенного срока, открытие состоялось накануне очередной годовщины Октябрьской революции.

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Скажу несколько слов о строительстве перегонных тоннелей на Оболони. На мелких участках тоннели между станциями сближаются друг с другом для экономии на объеме земляных работ.

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Почти все такие тоннели были построены с применением экспериментального щита КМО 2х5. Такое решение помогло сэкономить сотни кубометров леса, несколько тысяч тонн металла, а также сократить человеческие ресурсы и объем земляных работ.

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

Самое интересное : Станции метро, которых нет

via tov-tob.livejournal.com

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...