Сборка Белазов (15 фото)
Огромные карьерные самосвалы БелАЗ производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. В разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы.
В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. К раме с уже установленным двигателем и генератором крепят задние мотор-колёса.
После установки задних колес, устанавливают переднюю ось, которая приходит в сборе.
Затем ставятся передние колеса, платформа с электрооборудованием и кабина.
Далее монтируется гидравлика и собирается грузовая платформа (она приходит в разрезанном виде и на месте сборки ее сваривают), которая устанавливается при помощи двух подъемных кранов.
блин, вот интересно, сколько такая машина стоит?
Ты ее купить можешь только в теории. Она явно не предназначена для езды по обычным дорогам)))
Ну не знаю сколько вся машина стоит, но похожий CAT там одно колесо стоит 80 000 уев
А сколько хавает дизеля?
по сравнению с производством и сборкой американских карьерных грузовиков Catenpillar Белаз выглядит просто детской игрушкой (при всей моей любви к белорусам)
Белаз — оптимальный по размеру карьерный грузовик, надежный и удобный. так что не надо мне сказки рассказывать про Cat