Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Это ресторан French Laundry, который находится в Калифорнии. Он ничем не примечателен, ни внутри, ни снаружи.
Вот только цены в нем очень высокие, а порции маленькие.

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

800$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

120$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

280$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

70$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

90$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

190$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

140$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

230$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

105$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

210$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

37$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

100$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

90$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

110$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

35$
Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Самое интересное : Ресторан для очень богатых людей (25 фото)

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Комментариев нет

  1. Аноним:

    Навалякали каких-то какашек, и дерут по-черному… Я могу тоже такого налипить, и навалякать… Нет, сначала навалякать а потом слепить… Короче ничего нет лучше жаренной картохи с шкварками….

  2. Аноним:

    Я так понял, принцип — сделать микропорцию, но настолько невероятно вкусную, что ради этого и ради того чтобы почувствовать реальное наслаждение от такого же классного сервиса люди будут приезжать и платить бешеные бабки. Есть такое сейчас понятие — "маркетинг впечатлений", в нашу эпоху глобализации и Макдональдсов.

  3. Аноним:

    выглядит все очень даже аппетитно.

  4. Аноним:

    Ты шо! Рядом с картошкой со шкварками даже и рядом не валялось ))

  5. Аноним:

    первая ссылка в гугле "молекулярная кухня"

    Коротко говоря, в молекулярной кухне используют новейшие технологии для получения необычных консистенций и вкусовых сочетаний. Кофе в виде печенья, чай в виде желе, мороженное со вкусом ветчины — все это звучит необычно и даже страшновато, но стоит лишь попробовать, как наступает полный восторг! Потому что это, прежде всего, очень вкусно.

  6. Аноним:

    "Маркетинг впечатлений" от потраченых бабок.
    В Киев на Липки такой-же

  7. Аноним:

    та ну нах эту хуйню.
    жлобские порции которыми даже не наешься.
    я за такие деньги могу такую поляну накрыть шо ппц.
    а они за такое дерьмо столько бабла берут

  8. Аноним:

    Эх, я б от жареной картошки со шкварками сейчас не отказался..

  9. Аноним:

    И назвать это все блядь французской прачечной… О_о

  10. Аноним:

    Сдесь фишка не в размере порций и не вкосовых качествах, а реально в показухе. Так сказать — имиджевое заведение. Тоесть если назначить деловую встречу с партнёром в таком заведении, это показать свою состоятельность, что может положительно повлиять на результат. Девушку привести в такое заведение тоже показательно. Это тоже самое что ходить с вертушкой за 10 косарей в котором кроме звонилки и калькулятора ничего нету (я образно). Это ИМИДЖ!

  11. Аноним:

    Если бы ты владел парочкой свечных заводиков, ты бы мыслил другими категориями.. На каждый товар — свой покупатель 🙂

  12. Аноним:

    Имидж ?
    показать то что тебе пох на счет за $2000, тогда какое сложится впечатления у партнёра, что ты тратиш заработаные с ним деньги на всякую ерунду?

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...