Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (5 фото)

Самое интересное : Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (5 фото)

Самое интересное : Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (5 фото)

Самое интересное : Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (5 фото)

Самое интересное : Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (5 фото)

Самое интересное : Чем круче джип, тем дальше идти за трактором (5 фото)

fotoankh.livejournal.com

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Комментариев нет

  1. Аноним:

    и де тут джип ?

  2. Аноним:

    Эт не жип эт пузотёрка на шоссейной резине. У товарища поди даже лопаты с собой нет. 🙂

  3. Аноним:

    уверен УАЗик спокойно проехал бы там, это жип.
    а на картинке… так это паркетник.

  4. Аноним:

    Просто паркетник заехал куда ему не стоит соваться…

  5. Аноним:

    От тут умники собрались!
    У Витары постоянный полный привод и есть понижающая, при соотвествующих шинах и навыках вождения на ней можно было и проехать.
    На фотке видно, что за рулем телка, она бы и Круизер посадила! Как впрочем и аффтары предыдущих камментов!

  6. Аноним:

    Фуллтайм и понижайка ещё не делают машину джипом, а уж с такой резиной и подавно. Я конечно не специались по витарам, но есть у меня подозрение что она не рамная и подвеска у ней независимая, просвет как видно на фотках сантиметров 15-20 и не от земли до крошечной нижней токи диференциала моста, а до защиты. Паркетник есть паркетник. Такчто зря ты на аффторов наезжаешь.

  7. Аноним:

    Совершенно верно, это Витара уже не рамная, в отличии от предшественницы.
    Просто главное "как управлять", а не "чем управлять", просто удивили безаппеляционые высказывания 🙂

  8. Аноним:

    Ага, у тру джипа должна быть рама, и мосты.
    Люди вы застряли в прошлом веке, легковых на рамах уже никто не выпускает.

  9. Аноним:

    УАЗ выпускает. :Р Геледвагены рамные, дефендеры, джимни и ещё туева куча всяких разных… Конструкция на мостах и раме крепче, выносливее и ремонтопригоднее несущего кузова и независимой подвески — факт, также как карбюратор в полевых условиях ремонтопригоднее инжектора, а то что ктото там чтото не выпускает — это не показатель, производители машин просто удовлетворяют спрос, а спрос на безапеляционные внедорожники несравнимо меньше чем на паркетники. Посуди сам ты бы в тайгу по лесовозным просекам гонять поехал на уазе или на той же витаре?

  10. Аноним:

    Да это понятно, главное возмущение вызвала не машина а название темы — "чем круче джип тем дальше итти за трактором", позорят тока славное имя внедорожников и в неокрепших умах пузотёроводов укрепляют уверенность в том что мол не настолько он и проходимее, етот пресловутый жып… Вот еслиб там были картинки как машина в болоте по фары сидит. 🙂 Шоб каждый водитель пузотёрки глянул и офигел и осознал никчёмность своего ТС. 🙂 Как говорится если по полосе земли можно проехать — это дорога, если для этого не нада разматывать лебёдку — это хорошая дорога, если не нужно подключать передний мост — отличная дорога, а если машина не может проехать по отличной дороге — это не машина. 🙂

  11. Аноним:

    Все эти рамные, что ты перечислил, да, таки выпускаются, но они все равно из прошлого века, всем этим моделям больше 25 лет.

    Таки прав, выпускать новые безкомпромисные джипы сейчас никто не будет…

  12. Аноним:

    Реклама бульдозера.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...