Про китайское метро

Живут же люди. Это вам не в киевской подземке в час пик кататься. Перевозка китайцев со скоростью 400 км/час — вообще жесть.

Международный аэропорт Шанхая Pudong, кроме автомагистралей связан с городом еще и пассажирской скоростной железнодорожной линией, на которой работает "Аэропорт Экспресс". Поезда на этой линии курсируют между городом и аэропортом со скоростью 431 км в час.

Трассу построила немецкая компания Transrapid в 2002 году, её длина составляет 30 км. В будущем её планируется продлить на другой конец города до старого аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до города Ханчжоу, после чего её общая длина должна составить 175 км.

Немного о технологии: магнитоплан или Маглев (от англ. magnetic levitation) — это поезд на магнитной подвеске, движимый и управляемый магнитными силами. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью движения существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является сила аэродинамического сопротивления.

Когда мы только прилетели в Шанхай из Чуньцина и неспеша, через пробки, ехали из аэропорта в город, гид рассказываю о Шанхае, обратил внимание, что рядом с дорогой проходит трасса скоростного экспресса. "Скоро он появится и может у кого-нибудь получится его заснять", — сказал он. Все взяли фототехнику и видеокамеры на изготовку. Вдруг, что-то мелькнуло и в ту же секунду скрылось. "А это и был экспресс", — добавил гид.

Поэтому, выбирать на чем мы будем обратно возвращаться в аэропорт, мы не стали и с удовольствием прокатились на этом примечательном экспрессе. Поездка из города в аэропорт занимает около 8 минут. Одна поездка в первом классе стоит в пересчете с юаней на рубли около 300 рублей, в обычном вагоне — 150.

Вход на станцию
Самое интересное : Про китайское метро

22 фото далее.Пассажирки
Самое интересное : Про китайское метро

Билетная касса
Самое интересное : Про китайское метро

Сама станция
Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

Схема станции
Самое интересное : Про китайское метро

Вид на пути
Самое интересное : Про китайское метро

Стрелка
Самое интересное : Про китайское метро

Прибывает поезд. Всего на линии, если правильно запомнил, работают два состава.
Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

Кабина машиниста
Самое интересное : Про китайское метро

Вагон первого класса
Самое интересное : Про китайское метро

Поехали!
Самое интересное : Про китайское метро

Рядом проходит наземная линия метрополитена
Самое интересное : Про китайское метро

Пошли в разгон!
Самое интересное : Про китайское метро

Самое интересное : Про китайское метро

С максимальной скоростью поезд идет около 10 секунд, после чего начинается ее уменьшение
Самое интересное : Про китайское метро

В ходе поездки вагон не всегда идет ровно, а иногда наклоняется под небольшими градусами, то влево, то в право (на поворотах). Вообщем полная иллюзия аттракциона. Жаль, что все так быстро прошло, из аэропорта по шоссе в город мы ехали минут 40 с небольшими пробками, а здесь всего лишь 8 минут.
Самое интересное : Про китайское метро

http://riverpilgrim.livejournal.com/

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Комментариев нет

  1. Аноним:

    до тех пор пока у нас будут воровать больше чем производят до тех пор мы так жить не будем! Так что ура распиздяйству товарищи!

  2. Аноним:

    а у тя есть че спиздить, умник? тогда мы идем к тебе xD

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...