Про китайское метро
Живут же люди. Это вам не в киевской подземке в час пик кататься. Перевозка китайцев со скоростью 400 км/час — вообще жесть.
Международный аэропорт Шанхая Pudong, кроме автомагистралей связан с городом еще и пассажирской скоростной железнодорожной линией, на которой работает "Аэропорт Экспресс". Поезда на этой линии курсируют между городом и аэропортом со скоростью 431 км в час.
Трассу построила немецкая компания Transrapid в 2002 году, её длина составляет 30 км. В будущем её планируется продлить на другой конец города до старого аэропорта Хунцяо и далее на юго-запад до города Ханчжоу, после чего её общая длина должна составить 175 км.
Немного о технологии: магнитоплан или Маглев (от англ. magnetic levitation) — это поезд на магнитной подвеске, движимый и управляемый магнитными силами. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью движения существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является сила аэродинамического сопротивления.
Когда мы только прилетели в Шанхай из Чуньцина и неспеша, через пробки, ехали из аэропорта в город, гид рассказываю о Шанхае, обратил внимание, что рядом с дорогой проходит трасса скоростного экспресса. "Скоро он появится и может у кого-нибудь получится его заснять", — сказал он. Все взяли фототехнику и видеокамеры на изготовку. Вдруг, что-то мелькнуло и в ту же секунду скрылось. "А это и был экспресс", — добавил гид.
Поэтому, выбирать на чем мы будем обратно возвращаться в аэропорт, мы не стали и с удовольствием прокатились на этом примечательном экспрессе. Поездка из города в аэропорт занимает около 8 минут. Одна поездка в первом классе стоит в пересчете с юаней на рубли около 300 рублей, в обычном вагоне — 150.
Вход на станцию
22 фото далее.Пассажирки
Билетная касса
Сама станция
Схема станции
Вид на пути
Стрелка
Прибывает поезд. Всего на линии, если правильно запомнил, работают два состава.
Кабина машиниста
Вагон первого класса
Поехали!
Рядом проходит наземная линия метрополитена
Пошли в разгон!
С максимальной скоростью поезд идет около 10 секунд, после чего начинается ее уменьшение
В ходе поездки вагон не всегда идет ровно, а иногда наклоняется под небольшими градусами, то влево, то в право (на поворотах). Вообщем полная иллюзия аттракциона. Жаль, что все так быстро прошло, из аэропорта по шоссе в город мы ехали минут 40 с небольшими пробками, а здесь всего лишь 8 минут.
http://riverpilgrim.livejournal.com/
до тех пор пока у нас будут воровать больше чем производят до тех пор мы так жить не будем! Так что ура распиздяйству товарищи!
а у тя есть че спиздить, умник? тогда мы идем к тебе xD