Всем известно, что новые русские должны ехать…

Всем известно, что новые русские должны ехать на Мерседесах. 600-ых. Ну, или на худой конец, сойдут БМВ или Вольво, или же джип типа ЛендКрузера, или спортивная тачка вроде Феррари или Мазерати.

В нашей конторе работает один человек. "Достаточно новый, достаточно Русский (С) Шаов". Но в отличии от его новорусских товрищей, он ездит не на Мерсе, не на джипе и не на Феррари… А на Запорожце! Горбатом запорожце застойных времен.

НО! Подвох в том, что от Запорожца в его машине один кузов. А все остальное — части от спортивных импортных автомобилей: пятилитровый форсированный мотор, 6-и ступенчатая коробка, валы, подвеска, колеса…
Что от Мерса, что от Феррари, что еще откуда-то… Все подогнано в ручную, по его словам, за огромные деньги, и в строгой конспирации, так что с наружи машина ничем от обычного Запора не отличается. На логичный вопрос — нафига? Он отвечает: "От гаишников. Я — деловой человек, мне время дорого. Раньше, типа, еду на бумере, скорость за 200, так каждый гаец тормозит, рубит деньги, а главное тратит мое время. А теперь, когда я на этом запоре еду, скажем, под 220км\ч, у большинства гайцев едет крыша сразу, в их черепе не совмещается такая скорость с Запорожцем. Если кто-то все-таки останавливает, то я ему прямо в лоб и говорю, "так и пиши в протоколе, задержан Запорожец ехавший со скоростью 220км\ч"… Обычно отпускают сразу."

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Комментариев нет

  1. Аноним:

    Угу, а аэродинамика запора позволяет ему ехать за 160… Или, скорее, лететь? 😉

  2. Аноним:

    аэродинамика не та.

  3. Аноним:

    похуй аэродинамика главное сцепление.

  4. Аноним:

    Машинке весом в 600 кг с !!!пятилитровым форсированным!!! мотором пофиг аэродинамика, хоть парус ставь.

  5. Аноним:

    пиздеж полный. Какаой нах 5л мотор??? где он там встанет, бля, в салоне вместо кресла водителя??? еще бля шоб всех лохов удивить написал бы диски 19". Токо об крышу будут тереться. Ты 220 когда нибудь ездил? Суть не в моторе или 6 ступен. коробке. Вес + аеродинамика. Бля сказочник

  6. Аноним:

    Убей себя. На 7-ке точеной ездил 210. Стремно, бросает и ревет, но едет, а это всего-то совковая тачка, без всякой тебе аэродинамики. А то что сейчас из запоров делают, это вообще ппц. ракеты на колесах.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...