Абу-Даби обкатала самолет (10 фото)
На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 — один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.
Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.
Арабская команда оттаксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и… при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт — пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд…
Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.
Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.
от долбаебы !
Ага только на первых фото показан один самолет, ан на последних совсем другой. Эт я так понял так и надо!7
eto ot togo 4to salo ne ed’at ))))
оффтопик. Очень советую сходить по ссылке которая под фотографиями и почитать в ЖЖ у этого чувака серию статей под заголовком "когда нефть подешевеет". В свое время этот материал наделал много шума. К стати, автор — бывший киевлянин, ныне живет в США.
Удачи.
Похуй на шум, самолеты разные. Полосочки и номер двухтысячным Ариалом написан на кабине пилотов. На первых номер есть в конце нет. А полоски наоборот.
Паливо какое-то.
я не комментировал данный псто. Я только обратил ваше внимание на материал, действительно, достойный полемики.
Удачи.
Ты знаешь, а нам тупо поуй комментировал ли ты что-то или нет.
смотрите какая класная шушенская ГЭС
<фотография ниагарского водопада>
<фотография пульта управления городской котельной>
но пьяные русские с гоготом и криками раскрутили турбину вручную на недопустимые обороты, и вот результат
<фотография чернобольской АЭС>
<фотография последствий ценами в Индонезии>
Никаких сведений о пострадавших не сообщается, так как МЧС и ФСБ полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.
Літаки то різні на малюнках