Audi vs Mercedes и BMW
1968 год, Audi впервые бросает вызов таким премимум маркам как Mercedes и BMW. Модель Audi 100 играет на одном поле с Mercedes 200 и BMW 2000.
32 фото далее.
Все трое предназначались для истэблишмента своего времени. Для людей, которые могли позволить себе заплатить больше денег: Это и ведущие специалисты крупных компаний, хорошо зарабатывающие люди свободной профессией (художники, актеры, писатели…) и мелкие предприниматели
У автомобилей тех годов, очень светлый салон, благодаря низкой поясной линии, большой степени остекленения и тонким стойкам.
BMW (на фото 🙂 и Mercedes — предлагали настоящие чудеса обзора. Такие вещи как, камера заднего вида и парктроники не нужны были в принципе. При правильной установке зеркал, был видим каждый угол. Это заслуга экспертов по эргономики, которые уделяли этому повышенное внимания.
В кокпите BMW дела с эргономикой были неважные. Правый подрулевной переключатель отвечал за омывания лобового стекла. Кнопки включения подогрева заднего стекла и противотуманных фар скрывались от водителя под панелью приборов.
Приборы BMW прекрасно читались при беглом взгляде.
Огромная крышка багажника на BMW и непрактичная светлая обивка.
Audi за глаза называли повозкой для пенсионеров в шляпе. 🙂
Интерьер Audi конечно проигрывал своим конкурентам и по качеству исполнения и по дизайну. Но надо признать с эргономикай было все в порядке
Пестрая комбинация приборов, зеленые цифры и красные стрелки смотрелись стремно. Для забывчивых (пенсионер в шляпе?) предлагалось схема переключения передач.
Багажник Audi голый металл, здесь явно сэкономили на обивке. Запаска из серии попробуй дотянуться. Плюс стремный кожух, по которому текло топливо в бак, во время заправки. Явно инженеры Ауди при проектировании топливного бака были пьяны 🙂
В интерьере Мерседеса царил строгий порядок.
Водитель сидел в Мерседесе за огромным штурвалом, смотрел на звезду (словно в прицел) на капоте. Мерседесы в те времена были мемориалом качества и солидности, которое было далеко выше BMW и тем более Audi.
Приборы Мерседеса — белый и черный цвета лучше всего сочетаются
Багажник Мерседеса радует практичным цветом (хотя сам салон песочного цвета)
Под капотом Мерседеса четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 16,4 секунды…
… для разгона до 100 км/ч
Четырех ступеней было вполне достаточно
Говорят, что проезжающий мимо BMW 2000 можно было определить по звуку. У этой модели был особо настроенный выхлоп, отличающие его от других автомобилей.
Под капотом баварца четырехцилиндровое сердце, объемом 2,0 литра и мощностью в 100 л.с., заявленный разгон до 100 км/ч за какие-то 14 секунд 🙂
Рукоятка баварского оружия 🙂
Кстати если посмотреть на рычаг коробки передач сегодняшних Ауди и Мерседеса, то дизайн ручки не что иное как дань традиции. Это одна из множества маленьких вещи которые создают в немецких автомобиль историю и то, чего так нехватает японским автопроизводителям.
Под капотом у Ауди 100 четырехцилиндровый двигатель, объемом 1,6 л мощностью 85 л.с. Самый слабый двигатель в немецком трио.
Характер у Ауди нордический, стойкий…
…с ней справиться даже блондинко 🙂 А вот где пенсионер в шляпе?
BMW более нервный автомобиль, требовал повышенной концентраций внимания при резких маневрах
Крутые виражи — это не для Мерседеса 200, в них он себя чувстовал как бегемот в посудной лавке 🙂 Зато по комфорту он был на голову выше своих конкурентов. Реакции должны быть плавные и гладкие и тогда Мерседес будет дарить своему водителю удовольствие.
На одном немецком форуме, я нашел еще одно прозвище для Ауди 100 — "парализованная карета преподавателя" Пройдет совсем немного времени и про Ауди ничего такого уже говорить не будут и она прочно займет свое место в премимум сегменте.
(слева на право) пенсионер в шляпе, мелкий предприниматель и несостоявшейся автогонщик :))) Это шутка, если чего…
via shadownick.livejournal.com/96560.html
Кацапы со своими калинами-малинами и до сих пор не могут достигнуть такого уровня в автомобилестроении.
Зато наша Славута — суперкар 😉
зачетный пост, терь понятно откуда газ 24 взялся