Ученые ежедневно что-то доказывают или открывают, изобретают или патентуют. Иногда мы даже не успеваем следить за последними новинками науки. Однако это открытие потрясло весь мир! Справедливости ради стоит отметить, что самого открытия еще не произошло, однако есть масса доказательств того, что наша Вселенная — это просто голограмма, а некоторые ее части могут быть особенными!

Самое интересное : Грандиозное научное открытие: Вселенная – это голограмма, а человечества не существует!

Согласно законам астрофизики, Вселенная развивается более-менее одинаково в разных направлениях, везде законы физики действуют одинаково. Но в последние годы в ходе изучений были замечены некоторые особенности:Вселенная расширяется, а само расширение проходит ускоренно и не одинаково для всех направлений. Согласно расчетам исследователей из института теоретической физики при Китайской академии наук в Пекине, была выявлена существенная неоднородность в космическом микроволновом фоновом излучении. Эти исследования могут поставить под сомнение весь космологический принцип.

Группа исследователей из США и Канады проводят изучение территорий, пригодных для обитания. В журнале Astrobiology была опубликована статья с картой пригодных для формирования жизни зон Млечного Пути. Кроме того, учены доказали, что в разное время вокруг примерно 4,5 миллиардов (из 3×1011) звезд могли существовать обитаемые планеты. Также ученые проводят аналогию нашей Вселенной с голограммой: голограмма — это «целое в каждой частице». При взаимодействии этих частиц, происходит обмен определенной информацией. Такой принцип голограммы доказывает, что и человечество — это голограмма. Ученые из Центра астрофизических исследований в лаборатории имени ферми (Fermilab) сегодня разрабатывают специальное устройство «голометр» (Holometer), использование которого может привести к опровержению всего того, что мы знаем о Вселенной в данный момент! Простыми словами, ученые попробуют доказать, что окружающая реальность и само человечество — это просто иллюзия!

Как утверждает директор Центра астрофизических исследований в лаборатории имени Ферми Крейг Хоган: «Голометр» позволит увеличить масштаб пространства-времени и увидеть, подтвердятся ли предположения о дробной структуре Вселенной, основанные чисто на математических выводах». Исследователи из Калифорнийского университета и института теоретической физики в Цюрихе создали модель красивой спиральной галактики, которая является копией нашего Млечного пути. Хавьера Гуэдес, аспирант астрономии и астрофизики из Калифорнийского университета и автор научной статьи об этой модели, под названием Эрис (англ. «Eris»), прокомментировал исследования таким образом: «Эта модель отслеживает взаимодействие более 60 миллионов частиц темной материи и газа. В ее коде предусмотрена физика таких процессов как гравитация и гидродинамика, формирование звезд и взрывы сверхновых – и все это в самом высоком разрешении из всех космологических моделей в мире».

Вам может также понравиться...