Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

Первый и самый главный шаг в рекламной кампании любого бренда — выбор логотипа. Логотип — это то, что должно привлекать внимание, легко запоминаться, быть доступным для понимания. Вот и мудрят рекламщики, требуя от заказчиков заоблачные суммы. Хотя, как показывает опыт, даже копеечные логотипы способны принести не меньшую популярность.

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

1. Microsoft: $0

В 2012 году сотрудники компании Microsoft посчитали, что платить лишнее за обновление логотипа это слишком. Помудрили — помудрили, и разработали новый логотип. Приличный конечный результат и 0 баксов затрат 🙂

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

2. Google: $0

Мало в это верится, но это так! Самый первый вариант цветных буковок был придуман со-основателем компании. Сергей Брин так увлекся бесплатным графическим редактором…

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

3. Coca-Cola: $0

Опять не верите? Фрэнк Робинсон, партнер компании, посчитал, что две буквы С будут смотреться эффектно и начал экспериментировать с названием. Думал-думал, и придумал!

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

4. Twitter: $15

И хоть знаменитая синяя птичка не раз перетерпела обновление имиджа, ее первый вариант был куплен компанией на сайте фотобанка iStockphoto за 15 долларов. Правда, сам автор птички получил всего 6 баксов.

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

5. Nike: $35

Немного больше пришлось отстегнуть бренду Nike. Автор лого — студентка, которая занималась графическим дизайном и которой не хватало денег. За 2 доллара в час она решила подработать и нарисовала известный логотип.

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

6. Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

Этот логотип вызвал не мало скандалов. Но не об этом 🙂 Организаторы выложили 625 тысяч долларов дизайнерской компании Wolff Ollins за вот это:

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

7. Pepsi: $1 млн

Дизайнеры Arnell Group получили круглую сумму за обновление дизайна напитка в 2008 году.

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

8. BBC: $1,8 млн

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

9. Accenture: $100 млн

Консалтинговая компания Accenture не поскупилась на логотип:

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

10. BP: $211 млн

Абсолютный рекордсмен!

Самое интересное : Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...