Из истории известных логотипов: самые дешевые и самые дорогие
Первый и самый главный шаг в рекламной кампании любого бренда — выбор логотипа. Логотип — это то, что должно привлекать внимание, легко запоминаться, быть доступным для понимания. Вот и мудрят рекламщики, требуя от заказчиков заоблачные суммы. Хотя, как показывает опыт, даже копеечные логотипы способны принести не меньшую популярность.
1. Microsoft: $0
В 2012 году сотрудники компании Microsoft посчитали, что платить лишнее за обновление логотипа это слишком. Помудрили — помудрили, и разработали новый логотип. Приличный конечный результат и 0 баксов затрат 🙂
2. Google: $0
Мало в это верится, но это так! Самый первый вариант цветных буковок был придуман со-основателем компании. Сергей Брин так увлекся бесплатным графическим редактором…
3. Coca-Cola: $0
Опять не верите? Фрэнк Робинсон, партнер компании, посчитал, что две буквы С будут смотреться эффектно и начал экспериментировать с названием. Думал-думал, и придумал!
4. Twitter: $15
И хоть знаменитая синяя птичка не раз перетерпела обновление имиджа, ее первый вариант был куплен компанией на сайте фотобанка iStockphoto за 15 долларов. Правда, сам автор птички получил всего 6 баксов.
5. Nike: $35
Немного больше пришлось отстегнуть бренду Nike. Автор лого — студентка, которая занималась графическим дизайном и которой не хватало денег. За 2 доллара в час она решила подработать и нарисовала известный логотип.
6. Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000
Этот логотип вызвал не мало скандалов. Но не об этом 🙂 Организаторы выложили 625 тысяч долларов дизайнерской компании Wolff Ollins за вот это:
7. Pepsi: $1 млн
Дизайнеры Arnell Group получили круглую сумму за обновление дизайна напитка в 2008 году.
8. BBC: $1,8 млн
9. Accenture: $100 млн
Консалтинговая компания Accenture не поскупилась на логотип:
10. BP: $211 млн
Абсолютный рекордсмен!
Свежие комментарии