Система недействующих туннелей киевского метро
В простонародье «Консервой» (англ.«Conservation») называют система недействующих туннелей киевского метро. Изначально, планировалось построить станцию «Золотые ворота» на Сырецко-Печерской линии метро (сейчас это зеленая ветка). Но места, в уже устоявшейся транспортной структуре центра, оказалось недостаточно.
Исходя из этого предложили проект пересадочного узла, и для его реализации было нужно открыть новую, дополнительную станцию на красной ветке.
Таким образом, к югу от тоннеля была возведена новая станция «Театральная», а так же прорезаны новые тоннели.
По прошествию двух лет в Киеве открыли Сырецко-Печерскую линию с пересадкой на «Золотые ворота». Возведена она была в стороне перегона, а вот старый перегон, который находился между станциями «Крещатник» и «Университет» был оккупирован бетонными пробками, шпалы и рельсы, при этом, были демонтированы.
Теперь туннель в этих местах сужается, превращается в проход диаметром не более 1,8 метра и длиной примерно 50 метров.
Здесь до сих пор есть действующая вентиляционная сбойка.
А насосная станция активно спасает тоннели от затопления грунтовыми водами.
Когда в этих тоннелях ходили поезда…
Свежие комментарии