Стрит-арт напоминает водителям быть внимательными сдавая назад (8 фото)
В новой кампании для Toyota в Бельгии, уличный художник Эрнест Захаревич (Ernest Zacharevic) и рекламное агентство Happiness Brussels объединились, чтобы напомнить водителям смотреть назад при движении задним ходом на своих автомобилях.
Кампания под названием «Защити то, что позади вас» (‘Protect what’s behind you’), указывает на опасность маневрирования задним ходом, так как дети часто получают травмы или погибают, когда водители не замечают или не видят их за своими автомобилями.
Чтобы напомнить водителям о важности проверять нет ли кого-либо за машиной перед тем, как сдавать назад, Эрнест рисует реалистичные изображения детей, играющих на стоянке в Брюсселе, а также сообщение «Защити то, что позади вас».
Кампания также подчеркивает преимущества камеры заднего вида и то, как она будет помогать водителям обнаруживать человека позади транспортного средства.
Свежие комментарии