Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Гидросамолет Боинг-314 (или как его еще называли — "Лайнер мечты") производился в США с 1938 г. по 1941 г. и мог совершать перелеты с крейсерской скоростью 300 км/час на расстояние 6000 километров. Летающая лодка могла находиться в воздухе более 12 (!!!) часов и брать на борт 77 пассажиров. Заметьте, это еще до начала Второй мировой войны!

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Неудивительно, что Боинг-314 предназначался для трансатлантических полетов. А это удовольствие долгое (перелет до Гонконга занимал шесть дней со всеми промежуточными посадками) и дорогое, поэтому все пассажиры на борту обслуживались только по высшему классу. Кресла превращались в спальные полки, раздельные туалеты для мужчин и женщин, меню из шести блюд на выбор, комната отдыха, ресторан — все как в лучших домах Парижа.

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Полет на Боинге-314 могли себе позволить только состоятельные люди. Например, слетать из Сан-Франциско до Гонконга и обратно в 1939-м году стоило 760 долларов; за полет в оба конца по маршруту Нью-Йорк-Саутгемптон надо было расстаться с 675 долларами. Для сравнения: практически столько же стоили билеты на сверхзвуковой "Concorde" в 2006-м году.

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Всего было построено 12 летающих лодок. Их эксплуатация завершилась 1946 году, а к 1951 году все Боинги-314 были переплавлены: слишком большой рывок сделала авиация за военные годы.

Самое интересное : Элитные воздушные перелеты в 1938 году (18 фото)

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...