Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Покупатель SUBARU Forester 2009 модельного года остался недоволен своим автомобилем и повесил рекламный щит в Екатеринбурге. Это была акция протеста против отношения официальных представителей компании к поломкам автомобиля.
Фотографии рекламного щита и сама история были опубликованы на екатеринбургском форуме. Там же появились и представители сервисного центра Subaru.
Короче говоря, получилось весело.
Если желаете, то всю историю можно почитать здесь.

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Самое интересное : Хороший ответ недовольного владельца Субару производителю (10 фото)

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Аноним:

    все сказано, когда менеджеры салона указывают статистику замены
    тормозных колодок!!! Это мне напоминает старый анекдот:
    Пришел такой солидно одетый мужичек в салон Порш, выбрал себе
    машинку заплатил наличкой, уехал, через два часа возвращается на
    эвакуаторе — полетела коробка передач. В салоне конечно же дают
    ему подмену, и через два часа он снова возвращается. Репутацию
    терять не хочется, менеджер садится с ним в еще одну машину и
    говорит:
    — Что вы такого делаете?
    — Да ничего. Ну вот смотрите — 1-я передача, едем, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я,
    6-я, а теперь R — ракета!

    (кто не понял — R — задний ход)
    конечно если ездить как полный мудозвон, то не только Субарик
    угробить можно. Я бы этого ездока еще бы посадил в обезьянник для
    профилактики

  2. Аноним:

    вы сами посмотрите на этих "быков"..
    форестер турбу 2.5….
    да они тупо убивали её — причем КОНКРЕТНО.
    а запостили в инет всю эту шнягу ради того что типа
    "а ШО — мы нифига не творили"..

    Пример:
    Фаэтон убитый за 2 месяца — и притянутый хозяевами конторы в автопарке которой сей конь находился с криками *****, — сами знаете какими (92000 уёв) — оказалось что водила просто участвовал в драгах ……
    так что — колодки, блок цилиндров, амортизаторы — значит лётали на ней как пить дай.

  3. Аноним:

    просто у нас принято делать так штоб клиент был не прав.а ведь клиент всегда прав.но ушлые компании платят компаниям по защите прав потребителей и клиент остаётся НЕ ПРАВ.сам попадал…судите сами

  4. Аноним:

    знакомый на импрезе заводской гонял и ничего ей не стало за пол года а вы про два месяца говорите.была бы хорошая машина(я в плане брака заводского)так ей хоть каких пиз….лей давай всё равно ездить будет

  5. Аноним:

    как прочетал "Форик турба 2.5" — сразу понял что за ебурские
    эти ребята.

    А новый форстер и прям неудавшаяся машина, по сравнению
    с предыдущим поколением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...