А вы надписи на блоке питания читали? Никогда не
удивляло что они одинаковые в америке и у нас, а только
вилки розеточные разные? Так что… учите матчасть,
любители пообзыватся.
Зарядить реально — у нас одик кадр так делал. только аккумулятор потом выбросить после нескольких раз нада. Напряжение в бортовой сети вагонов с сильными пульсациями (от генератора) а аккумуляторы этого ох как не любят.
Так что решайте сами.
Пульсации, если и присутствуют в сети — не страшны. Нотики заряжаются через понижающий трансформатор-выпрямитель. Около 19 вольт. И если кто повредил себе аккум, то задолго до поездки в поезде.
та ну нах, в этих светильниках нет 220 v
да, там вроде 36 или около того.
Афтар далбаёпп.
Опездол, какие 36? Там 110В.
опездол, может и 110, но не 220 !! опездолище ты !
А вы надписи на блоке питания читали? Никогда не
удивляло что они одинаковые в америке и у нас, а только
вилки розеточные разные? Так что… учите матчасть,
любители пообзыватся.
ноут можно зарядить в розетке от 100 до 240 вольт
Напряжения — то нет. Днем не подают.
Не важно есть или нет, у вагона бортовое напряжение -постоянных 50 Вольт!
короче говоря нада затестить
пока проводник не высадит на ближайшей станции… )))
Зарядить реально — у нас одик кадр так делал. только аккумулятор потом выбросить после нескольких раз нада. Напряжение в бортовой сети вагонов с сильными пульсациями (от генератора) а аккумуляторы этого ох как не любят.
Так что решайте сами.
Пульсации, если и присутствуют в сети — не страшны. Нотики заряжаются через понижающий трансформатор-выпрямитель. Около 19 вольт. И если кто повредил себе аккум, то задолго до поездки в поезде.