- Next story Помыли машину в фотошопе (1 фото)
- Previous story И как только ее угораздило? (4 фото)
Категорії
Недавні записи
- Мини-погрузчики Bobcat: универсальное решение для профессионалов
- Дитячі біговели: переваги використання та поради щодо правильного вибору
- Чому варто придбати фільтр зворотного осмосу: переконливі причини для вашого здоров’я
- Какие бывают столы в лофт-стиле
- Аніматори від Татко Вдома в Києві і Київській області
Останні коментарі
- Роман до Утепление балкона в Киеве от компании «Люкс Окна»
- Тоня до Вареная колбаса: состав, использование и критерии выбора
- Андрей до Обучение в вузах Польши: основные преимущества для иностранцев
- Петр до Выбор солнечных панелей для дома: основные критерии
- Татьяна до Как адаптировать к дому собаку, взятую в приюте
Архіви
![]() |
|
|
|
|
вот не ужели такая машина стоит меньше той суммы которую Киевские власти подспиздивают на строительстве метрополитена
я читал что такие машины делают под конкретный проект, тоесть они практически никогда не используютс дважды, а всегда строится новая
лет так 4-5 фирма которая делает такие машины брала по 1 млн долл за каждый квадратный метр площади сечения требуемого тунеля – хочешь широкий тунель плати больше
И что, лудше пиздить денги.
И говорит "Це не рентабельно".
И что, лудше пиздить денги.
И говорит "Це не рентабельно".
колайдер?
И на кой ляд называть все эти представленные разные по классам щиты одним громким именем?