Пестетс. УАЗик на гусеничном ходу — это не народный тюнинг. Он выпускается мелкосерийно и официально. Но не на самом УАЗе. На фотке №2 тоже не тюнинг! Это концептуальная разработка советских времён. А на третьеё фотке изображён Morgan Aero 8, который уж совсем никаким боком не то что к российскому тюнингу, но и вообще к российским автомобилям. Модер — лузер.
Машинка на второй фотке называется "Питон" и это не самоделка, а советский концепт, первая в СССР машина на которой "с завода"был установлен двигатель под газ.
Это не морган.
Авто было в каком-то прошлом году в Тушино.
Создатели сказали, что ждать Морган было долго, а клиент хотел "щас", вот они и сами его сделали, что взято за основу не помню.
Создатели — не гаражные кулибины, а солидная мастерская, так что вышло красиво, кстати, они говорили, что задняя часть у них сделана подругому, красивие.
Пестетс. УАЗик на гусеничном ходу — это не народный тюнинг. Он выпускается мелкосерийно и официально. Но не на самом УАЗе. На фотке №2 тоже не тюнинг! Это концептуальная разработка советских времён. А на третьеё фотке изображён Morgan Aero 8, который уж совсем никаким боком не то что к российскому тюнингу, но и вообще к российским автомобилям. Модер — лузер.
Машинка на второй фотке называется "Питон" и это не самоделка, а советский концепт, первая в СССР машина на которой "с завода"был установлен двигатель под газ.
Это не морган.
Авто было в каком-то прошлом году в Тушино.
Создатели сказали, что ждать Морган было долго, а клиент хотел "щас", вот они и сами его сделали, что взято за основу не помню.
Создатели — не гаражные кулибины, а солидная мастерская, так что вышло красиво, кстати, они говорили, что задняя часть у них сделана подругому, красивие.