Необычная рекламная компания

Рекламный слоган итальянской национальной судоходной кампании "TTTlines" звучит так: "Мы делаем ближе далекие туристические объекты". Только не понятно почему иллюстрируется все это изображениями красивых грудей. В продолжении фотографии, сделанные в Неаполе.

Самое интересное : Необычная рекламная компания

10 фото далее.Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

Самое интересное : Необычная рекламная компания

http://community.livejournal.com/advertka/

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Комментариев нет

  1. Аноним:

    А что тут не понятного? Прокреативили ребята:
    ТиТиТЛайнс — если сократить — Тити лайнс. Вот вам и титьки)) Правда низачотные выбрали))

  2. Аноним:

    Представляю сколько там аварий было на том месте… =)

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...