ГоловоломкО
Ребенку подруги перед поступлением в детский сад дали задачку. Ребенок решил без проблем. Подруга сумела решить, т.к. "настроена" на детскую модель восприятия мира. Хотите проверить стереотипность Вашего восприятия? Вот сама задачка.
8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0
2581 = ?
жду ответаhttp://community.livejournal.com/ru_torrents/14593.html
0, так как считаеться количество "дырочек" в числе
Во блин, тоесть 2 🙂
Не успел проснуцо :d
в натуре кол-во дырочек. В жизнь не догодался б. А я тут алгоритмы делаю!
или 3,
0 = 1
1 = 0
2 = 0
3 = 0
5 = 0
6 = 1
7 = 0
8 = 3
9 = 1
а как у тебя 3 получилось?! первое число не сходится тогда
Правильный ответ уже дали. Это 2.
результат равен числу замкнутых контуров в цифрах
1, 2, 3, 4, 5, 7 дают 0
6, 9 и 0 дают по 1
8 дает 2
итого 2581=2 — два замкнутых контура в восьмерке.
А вот как решила это кафедра математики и системного анализа 🙂
Причем совершенно правильно, при этом они не знали ответа. Вот как они это сделали:
1. Произведем ранжирование приведенных чисел
0 — 1
1 — 0
2 — 0
3 — 0
4 — нет
5 — 0
6 — 1
7 — 0
8 — 2
9 — 1
Ранжирование приводилось по следующему алгоритму. Например, напротив 3
стоит 0. Это значит, что в приведенных комбинациях есть 3333 = 0, с
двойками тоже самое. А, например, 6 они поставили единицу, т.к. есть
сочетание в задании: 6666 = 4.
Далее, используя полученную систему ранжирования (см. выше) они стали
рассчитывать числа начиная сверху. Например, самая первая цифра в
задании
8809 = 6. Используя систему ранжирования смотрим, что соответствует
этим цифрам в баллах. Например, первые две восьмерки в соответствии с
ранжированием — это 2 балла за каждую, ноль и девятка — это по одному
баллу. Итого получаем 8809 (преобразовав по этой системе): 2+2+1+1 =
6.
Соответственно, преобразовав последнее число (2581) получаем: 0+0+2+0
= 2!!!!!!!!
Ответ 2
Самое интересное, что я посчитал точно так же, хотя никакого отношения к кафедре математики, а уж тем более к методу "ранжирования" (что это вообще за фигня?) я не имею….)))