рекламные акции..

в 1896 году железная дорога МК&Т /Миссури-Канзас-Техас/меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с хорошей фамилией Краш /Crush/ предложил устроить из этого рекламное шоу — разогнать два локомотива и столкнуть их. /Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением/
Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек /приехало почти 50 тысяч/
Было построена специальная железнодорожная станция для приема зрителей /5 долларов за билет/

Самое интересное : рекламные акции..

5 сентября, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнулиСамое интересное : рекламные акции..

Самое интересное : рекламные акции..

но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла
погибло три человека. шестеро получили тяжелые ранения

Самое интересное : рекламные акции..

через секунду фотограф, сделавший этот снимок, останется без глаза

железная дорога уволила автора идеи
но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает
его приняли обратно на работу

http://mi3ch.livejournal.com/1089613.html

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...