Рекламная война (ГРЁБАННЫЙ БАЯН)
Наверняка уже все знают про "рекламную войну" между BMW, Audi и Subaru. Но тут недавно в ней такая жирная точка была поставлена, что я не удержался от поста по теме 🙂
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет
Перевод:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
дальше продолжение эпопеи…PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
"Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать имхо бессмысленно.
http://c-nel.livejournal.com/102124.html
PR-щика Bentley я хочу себе в компанию. Вот так вот коротко и ясно
бугагагагагагаг гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
огромный респект кто выложил
Баян, но произведение не подвластно времени.
Великолепно!
при всей моей безудержной любви к бмв, снимаю шляпу перед бентли
при всей моей нелюбви к бмв и ауди, а точнее жлобья, что на них ездит, очередной раз посмеялся и хорошо оценил прикол.