Детройт: город-призрак, или к чему привело банкротство
Детройт был создан в далеком 1701 году французским управленцем Антуаном Ломе. Долгое время он оставался канадским городом и только в 1796 перешел к США. Некогда процветающая столица автопрома США, крупнейший мегаполис и успешный город постепенно превращается в настоящий город-призрак: все производство пришло в упадок, наступил так называемый «бензиновый» кризис, заводы закрылись, автомобильный бизнес переместился в азиатские и латиноамериканские страны.
Этот пост мы посвятим подборке фото, на которых видно превращение когда-то крупнейшего автопромышленного центра в опустевшие заброшенные районы.
Фабрика Паккард-Норд, 1930 год. Арендаторами этого помещения были и армия США, и склад игрушек. Но в 1999 году город изъял фабрику за неуплату налогов. С тех пор здание пустует.
А это самый престижный район Детройта — район Браш-Парк в 1881 и 2013 году. Здесь селились самые богатые и перспективные. Сегодня из 300 домов осталась около 70-ти.
А это перекресток Вудворд-авеню и Грэйшет-авеню в 1949 и 2013 году. Как видите, здание с правой стороны было снесено.
Гранд Серкус Парк в 30-х и 2013. Некоторые здания, такие как здание отеля Таллер (слева) и Детройт Статлер отель (справа) также не достояли до наших дней.
Угол Вудворд-авеню и Джон-Ар-стрит в 1917 и 2013.
Театр Харпер в 1941 и 2013 году. Сейчас здесь проходят выступления хэви-металических групп.
Район Джефферсон-авеню и Коннер-стрит в 1949 и 2010. По фото мы можем наблюдать, как заметно сократилось население.
Фабрика Форд-Пикетт. Здесь собирали первые автомобили марки Форд. Но со временем компания переехала, и в старом здании открыли музей.
Форд Хайланд-Парк. То место, куда Генри Форд перенес свое производство в 1910 году. С 1997 года на месте фабрики расположился новый торговый центр.
Фабрика Пакард-саус, 1925 год.
Сборочная линия Паккарда, 1941 год. Фабрика считается самой большой заброшенной фабрикой в мире.
Католическая церковь Св. Альберта.
Фабрика ДеСото. Когда-то ее арендовали компании Саксон, Дженерал Моторс и Крайслер. в 2011 году здание фабрики было снесено.
Во времена Первой и Второй мировых войн в Детройт массово переселялись чернокожие, которых заманивали в город как дешевую рабочую силу. На фото белые жители Детройта протестовали на Невада-стрит против переселения черных семей.
Позже мирные протесты вылились в насилие и уличные волнения. 20 июня 1943 года конфликт между белыми и черными подростками перерос в массовые столкновения и многочисленные грабежи.
21-го и 22-го июня 1943 года на Вудворд-авеню начался более серьёзный мятеж, который спустя 3 дня был подавлен.
Расовые столкновения возобновились в 1967 году и обрели более серьезный характер.
Все с большей силой распространялись грабежи и поджоги. Мародеры разрушали и грабили все на своем пути.
Столкновения были подавлены подразделениями армии США. Всего за время бунта погибло 43 человека.
Библиотека Джона С. Грея. Как и многие здания в Детройте, библиотека была закрыта в 1971 году в связи с сокращением населения.
Некогда престижная школа района Хайлэнд-парк была переделана под центр искусств при городском колледже. Но и он был закрыт в 2009 году по финансовым обстоятельствам.
Центральный вокзал Детройта, 1915 и 2013 год.
То, что у Детройта еще есть шанс на выживание, свидетельствуют следующие снимки. Средняя школа 2012 и 2013 год.
Зал для симфонического оркестра. 1970 и 2013 год.
Отель Бук-Кадиллак, 2001 и 2014 год.
Свежие комментарии