Ресторан для очень богатых людей (25 фото)
Это ресторан French Laundry, который находится в Калифорнии. Он ничем не примечателен, ни внутри, ни снаружи.
Вот только цены в нем очень высокие, а порции маленькие.
800$
120$
280$
70$
90$
190$
140$
230$
105$
210$
37$
100$
90$
110$
35$
Навалякали каких-то какашек, и дерут по-черному… Я могу тоже такого налипить, и навалякать… Нет, сначала навалякать а потом слепить… Короче ничего нет лучше жаренной картохи с шкварками….
Я так понял, принцип — сделать микропорцию, но настолько невероятно вкусную, что ради этого и ради того чтобы почувствовать реальное наслаждение от такого же классного сервиса люди будут приезжать и платить бешеные бабки. Есть такое сейчас понятие — "маркетинг впечатлений", в нашу эпоху глобализации и Макдональдсов.
выглядит все очень даже аппетитно.
Ты шо! Рядом с картошкой со шкварками даже и рядом не валялось ))
первая ссылка в гугле "молекулярная кухня"
Коротко говоря, в молекулярной кухне используют новейшие технологии для получения необычных консистенций и вкусовых сочетаний. Кофе в виде печенья, чай в виде желе, мороженное со вкусом ветчины — все это звучит необычно и даже страшновато, но стоит лишь попробовать, как наступает полный восторг! Потому что это, прежде всего, очень вкусно.
"Маркетинг впечатлений" от потраченых бабок.
В Киев на Липки такой-же
та ну нах эту хуйню.
жлобские порции которыми даже не наешься.
я за такие деньги могу такую поляну накрыть шо ппц.
а они за такое дерьмо столько бабла берут
Эх, я б от жареной картошки со шкварками сейчас не отказался..
И назвать это все блядь французской прачечной… О_о
Сдесь фишка не в размере порций и не вкосовых качествах, а реально в показухе. Так сказать — имиджевое заведение. Тоесть если назначить деловую встречу с партнёром в таком заведении, это показать свою состоятельность, что может положительно повлиять на результат. Девушку привести в такое заведение тоже показательно. Это тоже самое что ходить с вертушкой за 10 косарей в котором кроме звонилки и калькулятора ничего нету (я образно). Это ИМИДЖ!
Если бы ты владел парочкой свечных заводиков, ты бы мыслил другими категориями.. На каждый товар — свой покупатель 🙂
Имидж ?
показать то что тебе пох на счет за $2000, тогда какое сложится впечатления у партнёра, что ты тратиш заработаные с ним деньги на всякую ерунду?