Экстремальная диета японских монахов (2 фото)
Начало практике самомумификации положил монах Кукай, тысячу лет назад обосновавшийся на священной горе Коя (префектура Вакаяма). Он на собственном опыте и разработал поступенчатую систему приближения к идеалу, прохождение которой занимало целое десятилетие.
Вначале надо было радикально изменить диету. Монаху позволено было питаться орехами и семенами, которые он отыскивал в лесу, окружавшем храм. Пребывание на этой, первой стадии продолжалось тысячу дней, то есть около 3 лет. Помимо ограничений в пище монах должен был испытывать на себе всю тяжесть повседневного труда, длительных физических нагрузок, религиозных бдений. В результате жировая прослойка тела практически исчезала. Это избавляло тело от субстанции, наиболее быстро распадавшейся после смерти.
По истечении первой тысячи дней умерщвления плоти начиналась вторая стадия, связанная с дальнейшими ограничениями в еде. Теперь в пищу допустимо было употреблять лишь небольшое количество коры и корней сосновых деревьев. На этой диете монаху следовало протянуть еще тысячу дней, к концу которых его тело напоминало живой скелет. Одновременно приходилось снижать и количество потребляемой влаги.
По окончании второго тысячедневного периода голодания монах переходил к специальному чаю, настоянному на уруси — соке лакового дерева. Этим лаком японские и китайские умельцы покрывают посуду для придания ей лакового блеска. Сок уруси очень ядовит, поэтому поглощение чая, настоянного на нем, ведет к болезненной реакции организма, исторгающего из себя остатки влаги. Но главное — в другом: ядовитый сок, которым пропитывали себя решившиеся на этот процесс монахи, избавлял их высушенные тела после смерти от посягательств любых бактерий и личинок насекомых.
Прошедший и эту стадию страдалец переходил в каменную комнату, предназначенную стать его могилой. Она была настолько мала, что в ней можно было разместиться лишь сидя в позе лотоса. С миром его соединяла узкая щель в стене, через которую внутрь поступал воздух. В это время человек уже ничего не ел и не пил. Лишь редкие удары колокола, от которого веревка вела в каменный склеп, свидетельствовали, что аскет еще жив. Когда колокол замолкал навсегда, щель для воздуха замуровывали. Спустя некоторое время тело умершего вынимали и тщательно осматривали. Если процесс самомумификации проходил успешно, останки выставляли в храме на обозрение и поклонение как божественное проявление самого Будды. Если опыт над собой кончался неудачно, а так чаще всего и бывало, тело навсегда замуровывали в каменной могиле.
Прикольна
Товарисч на фотке живой?
Да, живой, это как раз пример неудачного случая. Просто худой очень.
Да это же Ющенко !!!! а вообще то это пиздоватизм !!
Сам сказал, сам себя и прокомментировал.. молоток!
жопе слова не давали ! выпей непиздинчику !
Дитино, тобі такі жахи читати не можна, і так, видно, психіка слабенька. Дивись краще мультики.
вот и займись сосунок своими мультиками !
убейся нах!
сначала ты пидор !! педрила ты троещинский !! :))
Не ты! Ты — хуй, мать твоя — шлюха, а отец — членодевка!
что ж ты так о своих про своих родителей не хорошо отзываешься ?? лошара ты ! 🙂 шлюха твоя бабка, а дед был у тебя сутенером, и весь твой род, включая тебя сплошные проститутки !! 🙂 так что вали пидорок на окружную и продавай там неграм свое очко !!
От дыбил. Это-ж как себя ненавидеть надо…
Лучше пусть сразу галавой ап стену, намазанную йадом уебёцца.
а што обязательно нужно здесь свою недоразвитость задокументировать или больше сказать нечего
я б посмотрел как ты 3 года корой и корнями питалсо
умник блять, чел может для себя это делал а не для твоих сраных камментов, нарожают же сцуко имбицилов
Вово. Сука уебанов наражают, а патом они на адекватных людей пиздят.
Каким же надо быть уебаном шоб три года обну кору жрать?
Дядька правильно говорит, хай еблом в стену и пиздец.
Ебаные уебки.