Брендовая азбука (8 фото)

Пришёл к нам в типографию дедуля, вполне себе интеллигентный на вид, с бородой. Стал оформлять заказ на книжечку. Отверстайте, мол, тираж 10000 экземпляров, я и макет примерный сделал.
И протягивает самопальный блокнотик, вырезанный из тетради в линейку.

С вот такой обложкой:
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)Начинается всё вполне невинно, как в первом классе — знакомьтесь, это буква "от".
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

А дальше затрагиваются ни много ни мало проблемы передачи абсолютного вселенского знания вводящим низшим существам. С уклоном в вирусный маркетинг.
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

После того, как на меня очень, очень, очень внимательно посмотрела буква "от", мне стало не по себе. Говорить с ней почему–то не захотелось.
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Всё это послание до жути напоминает триумфальное появление Вселенных людей во главе с Птаагом и Аштаром Шераном, хотя, возможно, и сами ящереки приложили свою чешуйчатую лапу.
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Половина текста в жепки прям просится, можно даже не загадывать:
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Зачем дедуле этот потусторонний букварь о 36 страницах, да ещё и в таком количестве — история умалчивает, но он проговорился, что поедет это всё прямиком на Дальний Восток. Воображение рисует апокалиптичные картины.

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...