Брендовая азбука (8 фото)

Пришёл к нам в типографию дедуля, вполне себе интеллигентный на вид, с бородой. Стал оформлять заказ на книжечку. Отверстайте, мол, тираж 10000 экземпляров, я и макет примерный сделал.
И протягивает самопальный блокнотик, вырезанный из тетради в линейку.

С вот такой обложкой:
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)Начинается всё вполне невинно, как в первом классе — знакомьтесь, это буква "от".
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

А дальше затрагиваются ни много ни мало проблемы передачи абсолютного вселенского знания вводящим низшим существам. С уклоном в вирусный маркетинг.
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

После того, как на меня очень, очень, очень внимательно посмотрела буква "от", мне стало не по себе. Говорить с ней почему–то не захотелось.
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Всё это послание до жути напоминает триумфальное появление Вселенных людей во главе с Птаагом и Аштаром Шераном, хотя, возможно, и сами ящереки приложили свою чешуйчатую лапу.
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Половина текста в жепки прям просится, можно даже не загадывать:
Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Самое интересное : Брендовая азбука (8 фото)

Зачем дедуле этот потусторонний букварь о 36 страницах, да ещё и в таком количестве — история умалчивает, но он проговорился, что поедет это всё прямиком на Дальний Восток. Воображение рисует апокалиптичные картины.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...