Road closed (live)
Далее идет текст автора:
Вот очередная работа полуторагодовой давности.
Но даже если вы ее видели, в описании работы над ней
найдете интересные, я надеюсь, для вас подробности…
Далее 14 фото.
Самый частый вопрос, задаваемый художнику это вопрос о том, откуда берутся идеи. Когда я пытаюсь анализировать этот процесс у меня болит моск…
Эта идея родилась на заднем сидении автомобиля.
Я был естесственно пассажиром. (а не то, что вы подумали…)
Торпедо, зеркало заднего вида, размытое в движении пространство перед автомобилем…
Это те метки, которые заставили родиться идею… Ну и хватит об этом.
Своей машины тогда еще не было.
Хороший знакомый поддался на уговоры и предоставил свой автомобиль для съемки.
Затем по сюжету потребовалось блондинко.
Эту роль в "состоянии крайнего удивления" успешно сыграла модель Ксения Ч.
Ею же была любезно предоставлена для съемок собственная рука…
Следующие элементы были сняты дополнительно уже в процессе работы над работой.
Игрушечная собачка для оженствления авта.
И губная помада для пространственности и видимости от "первого лица"
Это все элементы, которые были сняты специально для этой идеи.
Остальные были подобраны из архивов. И о них я упомяну в процессе.
Итак, для придания сцене динамичности, а также для композиционного уплотнения основных компонентов,
я изначально задал "крен" автомобилю.
Зеркало было вырезано и переставлено ниже.
Затем в зеркало в качестве Clipping mask была вставлена нужная часть блондинки.
Дополнительно был применен корректировочный слой Hue/Saturation с маской на губы
для увеличения их насыщенности и яркости.
Я долго подбирал антураж для сюжета и остановился на таком варианте.
Это панорама заповедника "Клебан Бык", снято с высокой точки
и по "легенде" подходит для полета…
Пейзаж также подвергся "кренажу".
Дополнительно я применил к пейзажу Radial blur методом zoom для увеличения динамики.
Также к пейзажу был применен слой с уровнями для коррекции освещенности
с приданием теплого "солнечного" оттенка…
С помощью текстур, подготовленных в фотошопе я смоделировал в 3Dmax сбитый дорожный знак.
Он конечно же "неправильный" с точки зрения ПДД, но тогда я этого даже и не подозревал…
Затем я вставил отрендеренное изображение в работу.
Причем разделил его на две части, одна из которых "внешняя", а другая — "внутренняя".
Так же я добавил тень на столбик и падающую тень на торпедо.
Потом я добавил руку на руль.
Конечно немного не совпадает освещение, но это заметно немногим зрителям…
На зеркало я повесил игрушечную собачку.
Чтоб подчеркнуть "турбулентность" я сдублировал этот слой
и применил Radial blur методом Spin.
Так же я вставил слой с помадой, который сильно размыл,
чтоб создать расфокусированное изображение,
соответствующее "правильной" глубине резкости.
Теперь можно приниматься за имитацию разбитого лобового стекла.
Трещины я делал так: взял копию "заднего плана" и инвертировал его;
затем я сильно увеличил контрастность и добавил маску слоя;
маску я сразу инвертировал, чтоб скрыть изображение и затем жесткой кистью
нарисовал несколько угловатых линий, исходящих практически из одной точки.
Для большей "материальности" стекла я добавил текстуры поцарапанного стекла.
Которые маскировал в местах, где стекла уже нет.
Царапанное стекло фотографируется следующим образом:
источником света берем обычное окно; вешаем на подоконник темный фон
(у меня это черная бумага); берем несколько прозрачных боксов от CD
и ставим их на расстояние примерно 0,5-1м от окна вглубь комнаты
и ниже окна примерно на 20-50см (так чтоб само окно не попадало в кадр)
Таким образом контровой свет очень хорошо высвечивает царапины на темном фоне.
Остается только наложить их над нужной областью изображения в режиме Overlay
(либо подобрать другой подходящий режим)
А интенсивность свечения регулировать маской.
Окончательный вид работа приобрела после применения фильтра
Duplex: Colour из набора фильтров Nik Color Efex Pro 2.0
Эта модификация была произведена в новом слое,
а красные элементы были дополнительно "прорезаны".
http://community.livejournal.com/ru_photoshop/1683615.html
Свежие комментарии