Самые распространенные ошибки при создании визитки
Как и везде, где есть место для творчества, разработка макета визитной карточки иногда может завершиться созданием весьма своеобразного продукта. Но здесь, как и в шитье делового костюма, не место гротескным и откровенно несуразным образам, поэтому важно еще до начала проектирования узнать о «скользких» местах и дизайнерских хитростях.
Держите стиль
Одна из самых популярных ошибок – несоответствие стилей. Причем речь порой идет не только о соблюдении традиций бренда, но и смешение всего и вся в рамках поля карточки. Это проявляется, например, в подборе слишком вычурных шрифтов для визитки мастера по ремонту ноутбуков.
Также к несуразностям в стиле относится использование несоответствующих друг другу декоративных элементов. Как иллюстрация – сочетание вязи на рамочках и урбанистического или индустриального фона и многие другие подобные случаи. Как бы вам ни нравилась готика, если вы продаете игрушки – то пусть дизайн будет от начала до конца «детским».
Пишите разборчиво!
И снова о любви к прекрасному. Обилие бесплатных шрифтов так и манит своими витиеватыми формами. Не стоит поддаваться соблазну – оставьте их для поздравительных открыток, визитка должна легко читаться. Используйте аккуратные шрифты без лишних декораций. Это позволит клиенту сразу воспринять информацию, а это – главная функция этого листика.
Также на читабельность влияет структурирование и подача информации. Не надо перечислять все заслуги и преимущества, запасные номера телефонов и адреса сайтов. Дайте только самое необходимое и постарайтесь грамотно расставить акценты: имя, направление и номер телефона должны быть немного заметнее всего остального.
Адекватное графическое оформление
Даже если вы решили заказать визитки в Киеве, это не гарантирует защиты от дилетантов и мастеров-однодневок. Поэтому умейте распознавать или правильно составлять композицию из графических материалов. Если картинка вписывается в ассоциативный ряд, это еще не значит, что все получается красиво. Постарайтесь отнестись даже к своему шедевру критично и подумайте, а заплатили бы вы за этот дизайн?
Кстати, считается не комильфо вставлять свое фото на визитную карту. Даже если ваша внешность – главное в предлагаемых услугах (ведущий, натурщица), это не повод такого эксцентричного хода. Лучше постарайтесь показать свое отношение к вашему делу и найти другой способ заинтересовать клиента или партнера в сотрудничестве.
Эти три проблемы – самые популярные причины того, что визитки становятся пустой тратой времени и средств на их изготовление. Но теперь, вооружившись нужными знаниями, вы и самостоятельно сможете справиться с дизайнерской задачей
Свежие комментарии