Quant F — электромобиль на потоковых батареях

Электромобили сегодня — настоящий тренд! И многие компании стремятся создать собственные версии электромобиля. Некоторые компании идут своей дорогой, некоторые — используют опыт предыдущих создателей электрокаров. В этом году компания nanoFlowcell из Лихтенштейна анонсировала новую модель электрокара — Quant F.

Самое интересное : Quant F - электромобиль на потоковых батареях

Вот некоторые технические характеристики этой малышки: мощность — 1090 лошадиных сил, а запас хода — до 800 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 300 километров в час.

Самое интересное : Quant F - электромобиль на потоковых батареях

Производитель не называет, какие жидкости используются в качестве топлива. Известно лишь, что жидкости негорючие и нетоксичные, основной компонент — соленая вода. Причем, ионная жидкость разделена на два бака: в первом баке находится ионная жидкость с зарядом "+", а в другом, соответственно, с зарядом "-". С помощью ионной мембраны жидкости взаимодействуют, когда встречаются в специальной камере при работе автомобиля. В результате этого взаимодействия вырабатывается ток и стимулирует работу электрокара. По словам производителей, потоковые аккумуляторы компании имеют в пять раз большую емкость на единицу массы, чем Li-Ion аккумуляторы.

Самое интересное : Quant F - электромобиль на потоковых батареях

Суммарный объем баков для ионных жидкостей — 500 литров. Генератор вырабатывает ток силой вплоть до 50 А. При этом, благодаря новой «буферной системе», на электромотор может подаваться (правда, кратковременно), ток силой более 2000 А. Максимальное напряжение в системе привода — вплоть до 735 В вместо 600, как у предыдущей модели. Средний показатель напряжения при продолжительной работе — 400 В.

Самое интересное : Quant F - электромобиль на потоковых батареях

Следует отметить, что это не просто проект электрокара, который находится в разработке. Это реальная машина, которая будет представлена на автошоу в Женеве. В ближайшее время будут проводиться краш-тесты в США и Германии. Пока о массовом производстве не говорится, однако такой проект может способствовать дальнейшей продаже топливных систем на ионных жидкостях.

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...