Quant F — электромобиль на потоковых батареях
Электромобили сегодня — настоящий тренд! И многие компании стремятся создать собственные версии электромобиля. Некоторые компании идут своей дорогой, некоторые — используют опыт предыдущих создателей электрокаров. В этом году компания nanoFlowcell из Лихтенштейна анонсировала новую модель электрокара — Quant F.
Вот некоторые технические характеристики этой малышки: мощность — 1090 лошадиных сил, а запас хода — до 800 км. Максимальная скорость электромобиля составляет 300 километров в час.
Производитель не называет, какие жидкости используются в качестве топлива. Известно лишь, что жидкости негорючие и нетоксичные, основной компонент — соленая вода. Причем, ионная жидкость разделена на два бака: в первом баке находится ионная жидкость с зарядом "+", а в другом, соответственно, с зарядом "-". С помощью ионной мембраны жидкости взаимодействуют, когда встречаются в специальной камере при работе автомобиля. В результате этого взаимодействия вырабатывается ток и стимулирует работу электрокара. По словам производителей, потоковые аккумуляторы компании имеют в пять раз большую емкость на единицу массы, чем Li-Ion аккумуляторы.
Суммарный объем баков для ионных жидкостей — 500 литров. Генератор вырабатывает ток силой вплоть до 50 А. При этом, благодаря новой «буферной системе», на электромотор может подаваться (правда, кратковременно), ток силой более 2000 А. Максимальное напряжение в системе привода — вплоть до 735 В вместо 600, как у предыдущей модели. Средний показатель напряжения при продолжительной работе — 400 В.
Следует отметить, что это не просто проект электрокара, который находится в разработке. Это реальная машина, которая будет представлена на автошоу в Женеве. В ближайшее время будут проводиться краш-тесты в США и Германии. Пока о массовом производстве не говорится, однако такой проект может способствовать дальнейшей продаже топливных систем на ионных жидкостях.
Свежие комментарии