Возрождение легенды: сверхзвуковой авиалайнер N+2

Наш стамбульский корреспондент Аюмок Кном недавно нашел в сети информацию о том, что известная на весь мир корпорация Lockheed Martin собирается возродить легенду и вернуть в небо сервис сверхзвуковой авиации. Lockheed Martin пообещали создать супер-мощный сверхзвуковой авиалайнер N+2. А тем временем, не менее популярная компания Aerion заявила о создании самолета Aerion AS2, который сможет совершать трансамериканские перелеты за пару часов!

Самое интересное : Возрождение легенды: сверхзвуковой авиалайнер N+2

После катастрофы в Париже в 2000 году, эксплуатация «Конкордов» была приостановлена. Также причиной авиакризиса были террористические акты 11 сентября 2001 года. Однако, как показывает статистика, спрос на подобный пассажирский сервис стал возрождаться.

Самое интересное : Возрождение легенды: сверхзвуковой авиалайнер N+2

Испытание нового сверхзвукового лайнера N+2 компания Lockheed Martin планирует начать к 2019 году. Аюмок пишет, что приблизительная вместимость авиалайнера — 80 пассажиров. Корпорация Lockheed Martin собирается оснастить самолет тремя реактивными двигателями, это поможет сделать полет более стабильным и плавно преодолеть звуковой барьер. Кроме этого, пишет Аюмок, N+2 сможет похвастаться своей инновационной системой подавления шума.

Самое интересное : Возрождение легенды: сверхзвуковой авиалайнер N+2

А вот Aerion AS2 планируется для чартерных авиаперевозок. Оба авиалайнера смогут развивать скорость до 1960 километров в час, а это позволит за 2 часа летать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес!

Самое интересное : Возрождение легенды: сверхзвуковой авиалайнер N+2

Аюмок пишет, что авиакомпании вывели из эксплуатации сверхзвуковые самолеты после катастрофы авиалайнера Конкорд под Парижем. Напомним, что «Конкорд» F-BTSC авиакомпании Air France, совершавший перелет Париж — Нью-Йорк, разбился при вылете из аэропорта «Шарль де Голль». Трагедия произошла 25 июля 2000 года, все находившиеся на борту — 100 пассажиров и 9 членов экипажа — погибли. Причиной катастрофы был наезд тележки левого шасси на металлическую деталь обшивки двигателя другого самолёта, который в это время находился на взлётной полосе. В результате этого повредился топливный бак, что стало причиной возгорания топлива и отказа обоих левых двигателей. Самолет упал на отель, 4 человека в отеле погибли. После этой катастрофы, эксплуатация «Конкордов» была приостановлена.

Комментарии через Facebook

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...