C греком вроде так:
Таня посчитала количество букв "Р" в слове грека, которое встречается 4 раза, а Коля общее количество букв "Р" тобишь 12.
А вот про "недостающее число", не врубился *SCRATCH*
Вариант 😀
А если по сути: у нас в головах слишком много лишнего для решения таких задач))) Вот еще:
"КОРОВА — 2
ОВЦА — 2
СВИНЬЯ — 3
СОБАКА — 3
КОШКА — 3
УТКА — 3
КУКУШКА — 4
ЛОШАДЬ — 5
ПЕТУХ — 8
Что тогда ОСЛИК?"
долго сидели думали всем отделом, нифига не вышло *ROFL*
А оказалось:
Корова-2 Му
Овца-2 Бе
Свинья-3 Хрю
Собака-3 Гав
Кошка-3 Мяу
Утка-3 Кря
Кукушка-4 Ку-ку
Лошадь-5 И-го-го
Петух-8 Ку-ка-ре-ку
Ослик-2 Иа
дело в том что детишек должны научить как решать эти задачки. им вероятно объясняют пару примеров и потом они должны как обезьянки применить процесс к остальным задачам данной группы…следующим шагом вероятно будет распознавание групп.
это очень иллюстративно касательно всего "образования", iq тестов и т.п.
практически невозможно создать iq тест который измерял бы iq, а не "образование". сразу вспомнил официальный iq тест где почему-то было очень много вопросов про ibm и "бориса годунова" мусогорского…типа если ты подумал что ibm — это international business machines — то ты просто идиот, а если решил что это Intercontinental ballistic missile — то просто герой….всё очень просто, оказалось что тест составлялся в 70х когда в газетах много писали про ибм и мусогорского лол.
тест называется Miller Analogies Test и является тестом для поступления в graduate schools и одновременно является официальным iq тестом…без тренировки хрен сдашь…типа сегодня мой iq на уровне идиота, а попрактиковавшись 3 дня повысился до эйнштейна 🙂
так что спокуха, первоклассники ещё не мутировали в эйнштейнов 🙂 вот если бы они щёлкали дифференциальные уравнения, это был бы номер…лучше бы уж и Miller Analogies Test тестировал по вышеозначенным уравнениям вместо необъяснимой фиксации на мусогорском :)))))…кстати, процесс решения дифференциальных уравнений ни в чём принципиально не отличается от измерения "греков" или запоминания за какую расшифровку аббревиатуры ибм дают больше баллов…никогда не мог понять почему некоторые индивиды падают в обморок при виде дифференциала….
охренеть
с греком не могу понять) остальное как бы понял)
Мне кажется это фигня, ибо в первом классе дети ещё толком писать не умеют, а тут уже площадь…
C греком вроде так:
Таня посчитала количество букв "Р" в слове грека, которое встречается 4 раза, а Коля общее количество букв "Р" тобишь 12.
А вот про "недостающее число", не врубился *SCRATCH*
Пипец…
Куда там нам с нашими высшими олбразованиями…
мож диплом порвать или выбросить, а?
Вариант 😀
А если по сути: у нас в головах слишком много лишнего для решения таких задач))) Вот еще:
"КОРОВА — 2
ОВЦА — 2
СВИНЬЯ — 3
СОБАКА — 3
КОШКА — 3
УТКА — 3
КУКУШКА — 4
ЛОШАДЬ — 5
ПЕТУХ — 8
Что тогда ОСЛИК?"
долго сидели думали всем отделом, нифига не вышло *ROFL*
А оказалось:
Корова-2 Му
Овца-2 Бе
Свинья-3 Хрю
Собака-3 Гав
Кошка-3 Мяу
Утка-3 Кря
Кукушка-4 Ку-ку
Лошадь-5 И-го-го
Петух-8 Ку-ка-ре-ку
Ослик-2 Иа
дело в том что детишек должны научить как решать эти задачки. им вероятно объясняют пару примеров и потом они должны как обезьянки применить процесс к остальным задачам данной группы…следующим шагом вероятно будет распознавание групп.
это очень иллюстративно касательно всего "образования", iq тестов и т.п.
практически невозможно создать iq тест который измерял бы iq, а не "образование". сразу вспомнил официальный iq тест где почему-то было очень много вопросов про ibm и "бориса годунова" мусогорского…типа если ты подумал что ibm — это international business machines — то ты просто идиот, а если решил что это Intercontinental ballistic missile — то просто герой….всё очень просто, оказалось что тест составлялся в 70х когда в газетах много писали про ибм и мусогорского лол.
тест называется Miller Analogies Test и является тестом для поступления в graduate schools и одновременно является официальным iq тестом…без тренировки хрен сдашь…типа сегодня мой iq на уровне идиота, а попрактиковавшись 3 дня повысился до эйнштейна 🙂
так что спокуха, первоклассники ещё не мутировали в эйнштейнов 🙂 вот если бы они щёлкали дифференциальные уравнения, это был бы номер…лучше бы уж и Miller Analogies Test тестировал по вышеозначенным уравнениям вместо необъяснимой фиксации на мусогорском :)))))…кстати, процесс решения дифференциальных уравнений ни в чём принципиально не отличается от измерения "греков" или запоминания за какую расшифровку аббревиатуры ибм дают больше баллов…никогда не мог понять почему некоторые индивиды падают в обморок при виде дифференциала….