Отличный девайс для наших дорог (9 фото)

В воскресенье состоялись очередные испытания велодрезины.

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)

После очередной доработки конструкции, которая как обычно проводилась длинными зимними вечерами.

Было решено выбраться на ходовые испытания. Особенностью данной поездки было испытание сразу на две ширины колеи 750 и 1520, до этого все поездки проводились либо на 750, либо 1520.

Выбор как обычно пал на окрестности Шатуры, пока совсем не разобрали узкую колею. После прикидок маршрута по карте был разработан примерный маршрут поездки.

Старт из Орехово-зуево, через Верею, Снопок, Савинское, по бывшей линии УЖД Белавино-Долгуша, далее на Соколью Гриву, по дороге на Власово.

До пересечения с широкой дорогой Кривандино-Мишеронь, по широкой колее до Мишерони (Лидино) и далее по узкой до Челышево, далее по дороге в Северную гриву и уже потом в Шатуру.
Получилось по пробегу велокомпьютера порядка 108 километров.Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)
Местами линия сильно заросла травой,что затрудняет движение.

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)
Пересечение широкой и узкой дорог.

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)
Проход стрелок невозможен, направляющие ролики упираются в контрорельсы.

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)

Самое интересное : Отличный девайс для наших дорог (9 фото)
Перегон Мишеронь-Челышево.

PS.
По-моему мнению конструкция достаточно удачная, позволяет двигаться по железнодорожному пути со скоростью 15-20 километров в час.

Но как и ранее выявились недостатки, при движении по заросшему пути происходит наматывание травы на направляющие ролики, что затрудняет движение и может привеcти к сходу.

По траве высотой 40-50 сантиметров движение почти невозможно.

Также при колее 1520 используются составные штанги, что приводит к снижению жесткости конструкции.

via

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...