ТЧ-2 "Оболонь"
Три в одном — три типа вагонов депо.
Первый слева — Славутич, очень хорошая вещь, по конструкции начинки самый новый и прогрессивны, но увы пока в единственном экземпляре и перспективы у него достаточно туманны. По кузову он практически не отличается от второго поезда.
Второй — стандартный поезд, именно они и являются основными в депо.
Третий — «надежда нации», крюковский состав проходящий на текущий момент сертификацию, увы кузов новый но начинка от второго поезда, положительно в нем только то, что он выпускаться у нас на Украинском заводе.
Продолжение далее.
dfaw.livejournal.com/25796.html#cutid1
а где контактный рельс? как они туда закатываются?
Сверху балки весят на них идёт провод который подсойденяетца к первому вагону 🙂
Контактный рельс на последнем фото прикрыт асбестовым кожухом (серым).
Собссно в депо напруга подается с монорельса над "канавой" посредством толстенного медного кабеля, именуемого "удочкой"
вот новость сказал, вопрос вроде стоял о том, что !в самом депо! в ангарах этого контактного рельса нету, вот это и было интерестно. Насколько я понял то контактный рельс в ангарах идёт над поездом, и наверно с него свисает ездящий по нему провод на другом конце которого что-то типа крокодила который цепляется к "башмаку" на колёсах. Вот так наверно они и ездят по ангарам.
Вообще как мне объясняли удочки подаются только при регламентно/ремонтных работах, а проезда заезжают туда на собственных батареях, и выезжают так же.