Появился "йад" со вкусом колбасы!
В киевской студии Allberry разработали дизайн бутылки и этикетки для серии слабоалкогольных напитков «Йад».
При выборе названий заказчик — московская фирма ЗАО «Алко-Холл» — делает ставку на вошедшую в моду альтернативную орфографию. Так, в серии представлены «Йад калбасный», «Йад опильсинавый», «Йад минтолавый», «Йад йаблака».
О том, что жители ruсского интернета давно пользуются подобной лексикой, а стиль уже назвали «падонкаффским» слэнгом, известно. «Йад» — очередной пример выхода эпидемии за рамки сети, пишет Sostav.ru.
Создатели брэнда подхватили тенденцию переноса интернета в реальную жизнь, начатого еще Масяней. Интересно, что под такой торговой маркой («Масяня», «Масяня MIX») также выпускались слабоалкогольные напитки.
bayki.com/info/25268
БОЯН