На баннеры реагируют только дети
Специалисты из фирмы Nielsen Norman Group провели исследование юзабилити (удобства пользования) сайтов. Используя аппаратуру для отслеживания движений зрачков Fremont, они смогли узнать, как и на чем реально концентрируют внимание пользователи интернета, когда просматривают веб-страницы.
Более 230 участников исследования выполняли различные задания по поиску информации в интернете: от планирования лыжной прогулки в Колорадо до выбора породы собаки для дома.
В результате исследователи обнаружили, что множество сайтов не оправдывают вложенных в их разработку средств и что их информативность страдает от неправильного расположения элементов дизайна. Также было обнаружено, что при просмотре страницы воспринимаемость длинных фраз уменьшается в направлении сверху вниз. Это означает, что самую важную информацию нужно располагать в начале страницы.
Чем меньше отдельных элементов на веб-странице, тем лучше люди фокусируются на них, показало исследование. Хорошо привлекают внимание фотографии людей, смотрящих с экрана на пользователя, еще лучше, если эти люди имеют привлекательный вид, но не слишком.
Люди, ведущие поиск определенных вещей через поисковые серверы, обращают мало внимания на контекстную рекламу, так как сконцентрированы только на определенных целях.
Как и подтверждали предыдущие исследования, пользователи остаются "слепы" к баннерной рекламе. На яркие баннеры реагирует только одна группа пользователей — дети до семи лет.
http://podrobnosti.ua/ptheme/internet/2006/03/31/301237.html
Свежие комментарии