Ляпы предвыборной кампании — 2012 года (14 фото)
За предвыборный отличный блиц-криг Наталья Юрьевна с партией «Украина — Вперед!» десятое место.
9 место получила «Партия регионов» за правдивость.
Разруха достигнута, стабильность преодолена! С таким двузначным лозунгом – ляпом «Партия регионов» завоёвывает голоса избирателей.
На восьмом месте партии «УДАР» Виталия Кличко, получившая место за искреннюю любовь к дизайнерским программам.
Этот бигборд гласит — «Політика може бути щирою». Здесь очень интересный кадр! Получилось что половина присутствующих являются зеркальным отражением себя самих. Фотографы сумели снять удачный кадр!
Есть множество фотографий шедевральных бигбордов депутатов-мажоритарщиков! Они получают седьмое почётное место по популярности.
Евгений Царьков получает шестое место за мужественную пропаганду в тылу врага. Он достал часть пользователей «Фейсбука», отстаивая свою позицию по поводу «националистов, которых недодавило НКВД» и «конченых бандерлогов и неонацистов».
«Партия регионов» обещает, что семимильными шагами двигаться к благосостоянию! Символизировать это, по идее, должна была украинская семья в трех поколениях, широко улыбаясь приближающемуся «добробуту». Но такой семьи почему-то в Украине не оказалось. И американский фотобанк Shutterstock нашел подходящую за $199, к которой таки добралось «покращення». Пятое место уверенно отдано, «Партия регионов» за масштабность проводимых реформ в общепланетарном масштабе!
В день выборов будет очень захватывающе, если следить за голосованием по всей стране по прямой трансляции! Для этого из бюджета был выделен 1 млрд гривен. Но пользователи интернета жалуются, что их лишили самой драматичной части шоу — процедуры подсчета голосов, что делает выборы-2012 не так уж интересными!
И за внедрение высоких технологий в избирательный процесс, по праву, четвертое место получило правительств.
Креативно размещенная над бигбордом КПУ реклама объединенной оппозиции с гармоничными руками в наручниках, которые «приклеились» к Арсению Яценюку. Чего такое зрелище только не стоит! Интересно, как на неё будут смотреть водители с односторонним движением в Коломые, поворачивая голову на 180 градусов?! За креативность размещения рекламы «Батькивщине» получают третье место!
Коммунисты как никогда активно вели рекламную кампанию в этом году. Решили рассказать о своих обещаниях в стихах Трубецкого. Многим украинцам бросалось в глаза «возвышенный слог», но и вырвиглазное оформление: «РОДНАЯ ЗЕМЛЯ украинцам как МАТЬ НЕ СМЕТЬ! за деньги ЕЁ ПРОДАВАТЬ!». И потому, что у КПУ утонченное чувство прекрасного, они получают второе место.
И бесспорным победителем рейтинга, занявшая первое место — «Бабушка с котом» из Днепродзержинска.
Свежие комментарии