Почему машины из Америки в Украине ездят лучше отечественных авто и не гниют?

Этот момент слабо освещают СМИ, но в США, в отличие от СССР, даже телега средство передвижения, а роскошь только в Англии. Ильф и Петров пытались шутить про колёсную суть Запада, но фразу про машины из США — «Да, это не Studebaker», запомним. Когда началась война, без них доставка грузов была невозможна.


Самое интересное : Почему машины из Америки в Украине ездят лучше отечественных авто и не гниют?

Первые авто из США в Украине появились в 1927

Оставим в стороне политические игрища, кто на кого напал и прочее. Важнее технологические аспекты. С точки зрения техники, выглядит всё довольно прозаично:

  • Транспорт, поставляемый в Европу, ездил, европейский – участвовал в гонках и ломался;
  • Во время попытки передать опыт вождения в условиях боевых действий все европейские водители погибли (примерно 200 человек);
  • Первые попытки применения заокеанских грузовиков суровой зимой оказались неудачными.

Это тоже печально. Любопытнее другое, авто из США в Украине обрели вторую жизнь, когда из отказавших двигателей начали добывать запчасти. Непонятно, как это изменило историю, известно несколько фактов:

  • Около 120 тонн запасных деталей было собрано, планировалась отправка на сталелитейные и сборочные предприятия за Уралом;
  • При атаке на запасы сгинула элитная дивизия Германии;
  • В Берлин удалось доставить около сотни килограмм добытых запчастей.

Спустя 8 лет, после окончания боевых действий, выяснилось, что сталь Круппа содержит присадки, позволяющие создавать тонкие листы особо прочного металла, стойкого к коррозионному воздействию. Сплав, близкий по неизвестным свойствам к дамасским составам.

Крупп – изобретатель, а они умеют вести записи и хранить секреты

Прошло много лет. Процесс, трибунал и много всего. Остались вопросы у инженеров современности. Почему, тонкие листы стали, которым 60 и больше лет, не ржавеют?

На вопрос журналистов ответил один человек: «Не стоит жить прошлым. Намного важнее настоящее, раз оно наступило. Мы пока не понимаем, почему машины из Америки ничем не обрабатывают, но они не гниют. Может быть, дело не в климате».

И, правда, не гниют. Может это заговор производителей? Говорят, что танки времён СССР вынимают из болот, и они не заржавели. Но это танки, а машины ведь личный транспорт. Однако сохранность, на высшем уровне, если «Made in USA». Видимо, технологии, изначальное понимание составов стали, с нулевой коррозией. И выгода, даже такое достижение не могло стоить дорого, иначе его бы не купили.

Спросите при чём тут Америка, и где ответ, почему американские авто ездят и не гниют? Ответ прост – дело в качестве, комфорте, простоте конструкции и прагматичности. И в качестве того, из чего делают американские машины. Они ездят и не гниют, поскольку нет ничего лишнего.

Так что, не смотрите на Восток, цены там уже не бросовые (скорее бросовое качество). Имеет смысл посмотреть на Запад. Цены не выше, а технологии и качество остались на высоте. Не гниют и не дешевеют с годами. Наверное, это одно из главных достижений самой автомобильной цивилизации нашей планеты.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...