Интернет-маркетинг: тренды 2019-2020

Интернет маркетинг — явление комплексное, состоящие из разных направлений. Продвижение в интернете любого продукта будет иметь успех лишь при одновременном их задействовании. Один компонент никогда не работает.


Самое интересное : Интернет-маркетинг: тренды 2019-2020

Направления в интернет-маркетинге

Internet-marketing имеет пять ключевых элементов:

  1. Контент — это весь массив информации о компании или ее продукте. Вариантов ее подачи множество — через блоги, соцсети, наполнение разделов сайта, видео и инфографику.

  2. SMM — активно развивающееся направление. Соцсети буквально захватили мир людей. Важно определить свою аудиторию и подобрать под нее соответствующие соцсети. Особое внимание стоит уделить мессенджерам. Продвижение в соцсетях заходит на волну популярности, и тем, кто хочет попасть на этот поезд, можно пройти обучение смм с нуля. И если каждый день работы, будет еще и днем узнавания чего-то нового, из вас может получится хороший smm-маркетолог.

  3. SEO — это самый быстрый и дешевый инструмент по привлечению трафика. 93% пользователей что-то ежедневно ищут в интернете. И seo-специалист с помощью специальных алгоритмов использует это для своего проекта.

  4. Аналитика — доступ к цифрам, трафику, его источнику, анализу запросов дают качественное понимание, как прицельно стреляет интернет-маркетинг или, возможно, нужны изменения в стратегии.

  5. Контекстная реклама — с рекламой в этом году и соответственно следующем следует быть осторожнее, особенно со прямой. РРС-специалист, конечно, еще остается ключевым игроком команды, но становится деликатнее.

Как стать интернет-маркетологом

Если вас интересует именно эта работа в интернете, тут два проторенных пути: либо вы изучаете диджитал маркетинг самостоятельно, либо посещаете курсы интернет-маркетинга с нуля. Мы за второй вариант, поскольку информация на курсах структурирована, отобрана и разложена по полочкам. Так она легче воспринимается и дает больший эффект с меньшими временными затратами.

Фишки интернет-маркетинга в 2020 году

Маркетолог в интернете — позиция очень динамичная. Нельзя прийти к одному работающему алгоритму и использовать только его. Во-первых, он не универсален и подходит не для всех проектов. Во-вторых, тенденции маркетинга меняются вслед за поведенческими особенностями и востребованностью пользователей. И из трендовых фишек можно выделить следующие:

  • Акцент на короткие видео. Если ролик длится более 10 секунд, его досмотрит 90% пользователей. Минутное видео — меньше 50 %.

  • Чат-боты — это связь компаний с клиентами. Большой их плюс в том, что они доступны в любое время. Показывают высокую эффективность.

  • Голосовой поиск — их доля в поиске прогнозируется уже на уровне 30%, что требует адаптации контента, поскольку голосовые запросы формируются более свободно и состоят из большего количества слов.

  • Видеомаркетинг — прямые трансляции, видеоблоги, обзоры, интервью в ближайшем будущем будут составлять 80% контента.

  • Смещение акцента с рекламы на контент — реклама в интернете никуда не денется, но она становится менее прямой и агрессивной. Онлайн обзоры, привлечение топовых блогеров, видеоотзывы дают больше трафика, чем обычная реклама.

  • Прямая коммуникация — отчасти об этом мы уже упоминали в пункте про чат-боты. С клиентом необходимо находится в постоянном контакте через ботов, мониторинг, решение возникающих проблем.

  • Звезды инстаграма — блоггеры стали реальной силой. Их посты способны собирать десятки тысяч лайков, а рекомендация какого-то товара резко увеличивает интерес к нему и его продажи. Причем речь идет не о топах, а о микроблоггерах, как их называют, которые имеют до 10 тысяч подписчиков. Этой опции еще предстоит проявить себя в полную силу.

По материалам: https://ithillel.ua/

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

...