Календари — как инструмент оффлайн рекламы

Календарь является одним из самых популярных вариантов полиграфической продукции. Конечно, его основная функция заключается в том, что с помощью такого изделия вы можете постоянно следить за числами месяца и днями недели. Однако многие компании решают распечатать календарь в качестве рекламного носителя. Главное при этом правильно оформить дизайн календаря, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Тогда такой маркетинговый ход принесёт заметный положительный эффект.

Самое интересное : Календари - как инструмент оффлайн рекламы

Виды календарей

В настоящее время календарь не является необходимым изделием для каждого человека. В любом гаджете, будь то телефон или ноутбук, сейчас находятся встроенные интерактивные календари, в которые можно вписывать важные события. Однако календарь как полиграфическая продукция всё ещё не теряет своей актуальности. На сегодняшний день существуют такие основные виды данного печатного издания:

  1. Отрывной. Крепится на стену имеет 365 (или 366) отрывных листов – по одному на каждый день года. Отрывные изделия уже не пользуются большой популярность, поэтому размещать на них рекламу нецелесообразно.
  2. Перекидной чаще всего устанавливается на рабочий стол. Лист такого календаря переворачивается в соответствии с изменением месяца.
  3. Настенный. Кроме своей прямой функции может служить также дополнением к интерьеру помещения.
  4. Календарь-плакат. Один из самых простых и самых популярных видов.
  5. Карманные календари. Печать изделий происходит в небольшом формате, благодаря чему может поместиться в карман или в маленькую сумочку.

Заказать календари любого из вышеперечисленных видов можно в любом в полиграфическом сервисе. На сайте Форвард Принт можно заказать изготовление календарей на любой вкус. Каждое из этих изделий сможет стать не только ориентиром по дням недели, но и объектом для размещения рекламы.

Календарь для рекламы – как оформить?

Самое интересное : Календари - как инструмент оффлайн рекламы

В настоящее время календари очень часто используются в качестве рекламы. Например, такие полиграфические издания с нанесением на них логотипа вашей компании можно подарить своим близким, коллегам или друзьям. Многие из видов календарей размещаются на рабочем столе или на стене, поэтому постоянно находятся в поле зрения человека. Главное – оформите изделие таким образом, чтобы реклама выглядела ненавязчивой – никто не будет ставить на видное место календарь с огромным логотипом или названием фирмы.

Прежде, чем оформить макет календаря как рекламного носителя, необходимо знать несколько важных аспектов:

  1. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Исходя из этого следует выбирать вид календаря, оттенки и иллюстрации.
  2. Не делайте из календаря исключительно рекламный продукт. В первую очередь он должен выполнять свою прямую функцию.
  3. Выбирайте для изделия качественную бумагу. Особенно это касается карманных календарей, которые при постоянном использовании мнутся и теряют цвет.

При правильном подходе вы сможете создать по-настоящему выгодный маркетинговый продукт. Календарь на стене или на столе будет постоянно находится в поле зрения потенциальных клиентов и станет отличной рекламой для вашей компании.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...