Что такое трагги и в чем их уникальность

Множество великолепных радиоуправляемых моделей, которые предлагаются к продаже в обычных и интернет-магазинах, по своим качествам, основным чертам и предназначению принято подразделять на типы и классы. Так, автомодельный ряд включает в себя шоссейные авто, модели для дрифта, грузовички шорт-корс, «паркетные» ралли, быстроходные и прыгучие багги, вездеходные монстры, а также во многом уникальные своей многоплановостью трагги. Приобрести великолепные недорогие (и дорогие тоже) трагги достаточно просто — смотрите ссылку и выбирайте по своему вкусу. Но сначала давайте разберемся, что такое трагги и в чем их уникальность в мире радиоуправляемых автомоделей.

Самое интересное : Что такое трагги и в чем их уникальность

Прежде всего вспомним о багги – основном «доноре» идей, включая частично позаимствованное название. Стихия багги – грунтовые дороги, песок, гравий, сложный рельеф местности: эти и более сложные условия багги преодолевают на завидной скорости, обладают прекрасной устойчивостью и прыгучестью. Все, что характерно для «взрослых» прототипов, целиком и полностью воплотилось в радиоуправляемых масштабных моделях. Затем посмотрим на монстров с их могучими колесами, широкой базой и высоким дорожным просветом для преодоления любого бездорожья.

Разрабатывая трагги, инженеры смогли создать универсальную концепцию, которая дает реальные преимущества в скорости и проходимости. Мегапопулярный himoto centro, хоть и недорогой по цене, является ярким представителем трагги, вобравшим в себя все их характерные черты. Внешне это, прежде всего, вытянутый аэродинамичный кузов, обычно с антикрылом, как у багги. Дополняют образ огромные, почти как у монстров, колеса и более широкая, чем у багги, колесная база, чуть повыше дорожный просвет.

Трагги очень маневренны, на большой скорости могут проходить крутые повороты – лишь бы пилот управился со своим пультом. Проблемные участки трасс с высокой степенью бездорожья, крутые уклоны, естественные и искусственные трамплины полноприводным трагги тоже по плечу. Соответствующий уровень влаго- и грязезащиты позволит проезжать лужи и участки рыхлого тающего снега без опасности для бортовой радиоаппаратуры, двигателя, АКБ и сервоприводов. На трагги уровнем попроще установлены наиболее мощные модели коллекторных электродвигателей, которых вполне достаточно на начальном этапе – более же высокий, а также профессиональный, уровни предполагают превосходящий по всем параметрам бесколлекторный двигатель; отдельная «каста» профи и фанатов моделизма превыше всех остальных ценят двигатели внутреннего сгорания.

Без сомнения, трагги могут служить в качестве первой, учебной, модели, равно как и для участия в состязаниях самого высокого уровня. Начинающим лучше остановиться на более простой модели, постепенно, с ростом мастерства, разбираясь в ее устройстве и производя апгрейд в соответствии со своим уровнем.

Комментарии через Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

...